Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 982 ответов!

распространите данные предложения необходимыми второстепенными членами1) октябрь был холодным, 2)шли дожди, 3)дочь уехала,4) пришла телеграмма,5) моя

5-9 класс

сестра учится,6) мы с классом отправились.

Mrm000130 12 янв. 2015 г., 8:03:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitos200601
12 янв. 2015 г., 9:19:45 (9 лет назад)

1) , поэтому я не мог(-ла) пойти погулять
2) , потому и не было видно солнца
3) и можно было отдохнуть
4) , которую я прочитаю по приезду домой
5) на пятерки и четверки
6) на экскурсию в зоопарк

+ 0 -
Margosha9999
12 янв. 2015 г., 11:31:32 (9 лет назад)

1) В этом году октябрь был холодным и дождливым.
2) Шли затяжные дожди.
3) Дочь уехала на все лето к бабушке в деревню.
4) Вечером пришла телеграмма от дедушки.
5) Моя сестра учится в соседней школе.
6) Мы с классом отправились на долгожданную  экскурсию в музей.

+ 0 -
Istarygina
12 янв. 2015 г., 13:29:29 (9 лет назад)

октябрь в этом году был особенно холодным, каждый день осени шли проливные дожди, дочь нашего соседа уехала в Китай, нам с мамой пришла телеграмма от родственников из Москвы, моя сестра учится за границей, мы с классом отправились в поход

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!

1 задание: Определи падеж имён существительных в предложении.
Сидите старуха у синего моря и смотрит на разбитое корыто. а)И.п.,Р.п.,В.п.; б)В.п.,Р.п.,П.п., в)И.п.,Р.п.,Р.п.
2 Задание:В каком предложении слово КОРОТКИЙ можно заменить словом ДРУЖЕСКИЙ? а)волос длинный,да ум короткий. б) мы с одноклассников Алёшей всегда были на короткой ноге. в) вещи с коротким руковом удобно носить летом. г) зимние дни очень коротки.
3 задание: Укажи глагол,стоящий в форме прошедшего времени,среднего рода. а) порхает б) слетело в) сбежала г)выносил.
4 Задание: Укажи выписанные из предложения однородные сказуемые. а долго сидели. б) сидели у костра. в) сиде и пели. г) ребята пели.
5 Задание: Укажи выписанное из предложения определение.
Разноцветная радуга долго висела над рекой. а) (висела) над рекой б) разноцветная (радуга) в)(висела) долго.

Помогите пожалуйста составить и написать пересказ текста :

Полу правда
Полу правдаКупил Дурак на базаре Правду. Удачно купил, ничего не скажешь. Дал за нее три дурацких вопроса да еще два тумака сдачи получил и – пошел.

Читайте также

B1 Из данного предложения выпишите собирательные числительное (собирательные числительные)

Полёт первой женщины-космонавта длился двое суток двадцать два часа пятьдесят минут
B2 Напишите цифрой,сколько числительных в данном предложении.
Двадцать девятого октября в ходе первого этапа кругосветки был установлен рекорд суточного плавания однокорпусных яхт-шестьсот две морские мили

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

1.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?

Рисовать Егор (1)н.. умел и (2)н.. разу в жизни (3)н.. видел (4)н.. одной картины.
а) 1, 2, 4 б) 1, 3 в) 2,4

2.Укажите предложение с формообразующей частицей.
а) Неужели в самом деле все сгорели карусели? б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.
в) Да здравствуют музы, да здравствует разум!

3.Найдите предложение с ограничительной частицей.
а) Лишь только затеплится вечер, как сильно и сладко начинает пахнуть шиповник.
б) Все-таки наш праздник удался.
в) Давайте говорить друг другу комплименты.

4.Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
а) Все те(же) мы, но время уже не то.
б) На безлюдной барже не слишком(то) уютно.
в) Все вроде(бы) отлично и здорово.

5.Укажите предложение, в котором пишется частица НЕ.
а) Весь вечер старик был н.. в духе.
б) Когда бы я н… шел, они всегда тут лазили.
в) Во что бы то н.. стало надо перейти эту дорогу.

6.Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.
а) Коль грозить, так н.. на шутку.
б) Он поступил со мной н.. по-дружески.
в) Откуда н.. возьмись, появился всадник.

7.Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И (НИ).
а) Вдали показался н.. то наездник, н.. то повозка.
б) Н.. огня, н.. черной хаты...
в) Он н.. мог н.. проведать друга.

8. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НЕ пишется раздельно?
а) (н..)свет (н..)заря, (н..)рыба (н..)мясо
б) на небе (н..)облачка, (н..)кого спросить
в) (н..)мог (н..)подумать, (н..)у кого поинтересоваться

9. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НИ пишется раздельно?
а) (н..)болыпе (н..)меньше, (н..)два (н..)полтора
б) (н..)чуть (н..)бывало, его (н..)ждали
в) (н..)кем заменить, (н..)сколько (н..)опасно

10.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?
Мы зашагали, скользя и спотыкаясь, по скрытым снегом (1 )н..ровностям, (2)н..чего (3)н.. видя (4)н.. под ногами, (5)н.. впереди.
а) 2, 4, 5
б) 1, 3, 4
в) 1, 2, 3

11.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно?
а) (не)чего, (не)(о)ком, (не)истовый
б) (не)красивый, (не)полный, отнюдь (не)трусливый
в) (не)обходимость, (не)чем, (не)взрачный

12.В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
а) (не)раз, (не)глядя, он (не)физик
б) (не)твой, (не)бери, (не)выполненный
в) (не)понимая, (не)(с)вами, (не)глубоко

13.В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)правда нужна была этим людям, а утешение.
б) (Не)распустившиеся еще бутоны гвоздик качались на тонких ножках.
в) У тебя есть (не)осуществленная мечта?

14.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
а) Позвонил некто.
б) Мальчик стоял, не поднимая глаз.
в) Не медленно приходи!

15.Укажите предложение без орфографической ошибки.
а) Некого больше ждать.
б) Это совершенно не обходимо.
в) Это не бывалое событие.

16.В каких случаях пишется частица НЕ?
Как (1 )н.. тяжела и (2)н.. страшна война, какие бы жестокие потери и страдания (3)н.. несла она людям, юность (4)н.. хочет видеть опасность для себя.
а) 1, 2, 3, 4
б) 4
в) 1, 2, 3

17.В каком ряду слова с НИ пишутся слитно?
а) (ни)когда, (ни)откуда, (ни)какой
б) (ни)кто, (ни)(о)ком, (ни)чуть
в) (ни)(с)чем, (ни)сколько, (ни)куда

18.Укажите предложение с частицей НИ.
а) На небосводе н.. облачка.
б) Это пришел н.. он.
в) Ян., мог даже подумать об этом.

19. В каких случаях пишется частица НИ?
Родной язык объясняет ребенку природу, как (1)н.. мог бы объяснить ее (2)н.. один естествоиспытатель, знакомит его с обществом, как (3)н.. мог бы познакомить (4)н.. один историк.
а) 2, 3
б) 1, 2
в) 2,4

20.Найдите предложение с ошибкой.
а) Куда бы не отправился странник, его везде встречали приветливо.
б) Он вернулся ни свет ни заря.
в) Нестерпимая жара не давала возможности ни думать, ни действовать.

21.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно ?
а)(не)навидеть, (не)(с)кем, (не)куда
б)(не)был, (не)пятый, письмо (не)прочитано
в)(не)годовать, (не)победимый, (не)ряха

22.Слова с какого ряда с НЕ пишутся раздельно ?
а)(не)ваш, (не)успевший к обеду, (не)видя
б)(не)против, (не)этот, (не)раскрытая книга
в)(не)который, (не) плохой, (не)умыли

Срочно помогите, я буду очень рада, решайте очень точно, ошибки мне не нужны.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

Тест. Ответов на один вопрос может быть несколько. 1. В предложении нет второстепенного члена предложения: В тридцатых годах (XIX в.) на улицах

Петербурга обращал на себя внимание чисто одетый старик, бывший чиновником в отставке. 1) Определения 2) Обстоятельства 3) Приложения 4) Дополнения 2. Несогласованным определением из данного предложения является: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) С раннего утра 2) Жилища предсказательниц 3) Этих предсказательниц 4) На кофейной гуще. 3. Выпишите приложение из предложения: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать будущее. 4. Укажите сочетание с прямым дополнением из предложения: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) Бродил старик 2)Узнать будущность 3)Бродил до вечера 4) Бродил с утра 5.Укажите сочетание с обстоятельством времени: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать 1) Вечно отыскивал 2) Отыскивал жилище 3) Отыскивал в частях города 4) Исскуством предсказывать будущее 6. Выпишите союз, присоеденяющий сравнительный оборот: Потом, по часто бестолковым ответам, как по самым верным и точным часам, распологал он поступками своей жизни впредь до нового предсказания, купленного за какой-нибудь полтинник или двугривенный.



Вы находитесь на странице вопроса "распространите данные предложения необходимыми второстепенными членами1) октябрь был холодным, 2)шли дожди, 3)дочь уехала,4) пришла телеграмма,5) моя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.