Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумай и запиши предложение с любым из этих слов.Чудный, щука, лыжи, зайчата, снежинки, молчу, молча, чары, ландыши, груши, душистые, дочурка.

5-9 класс

Надюфка5555 30 апр. 2015 г., 9:53:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ChasterKras
30 апр. 2015 г., 11:37:11 (9 лет назад)

Зайчата резвились на поляне

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить схему предложения

Свет решил, что он умён и очень мил.

Озаглавьте текст. Запишите его веделенные слова двумя группами: 1)однокоренные слова;2)разные формы одного и того же слова. Вся

привл..кательность земли заключается в ж..вотном и растительном мир.. . И тот, и другой мир изучены нами почти в совершенстве,но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. Загадочны и потому прекрасны тёмн.. ч..щи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. Разгаданная загадка не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли. Чем больше мы знаем, тем с..льнее ж..лание ж..ть.

1 вариант

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.

3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.

4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.

5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.

6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

2 вариант

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие типы подчинительной связи в словосочетании вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый тип связи.

3. Что такое согласование? Чем выражаются зависимые слова при согласовании? Приведите 3-4 примера со связью согласование.

4. Определите тип подчинительной связи: рубаха из ситца, сиять по-зимнему, наползающая туча, светловолосая девушка, прочитать главу, твой взгляд, что-либо перекусить, встать рано.

5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Рыбачить на озере, мамины перчатки, по тонкому льду, очень весело.

6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со связью управление: осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы.

Читайте также

с любыми из этих слов : Гибкость,стройность,гимнаст,воля,победа,упражнения. Составьте 4-5 сложных предложений с

однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.

Что ты любишь?

Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Отгадай названия птиц в анаграммах. Какое слово здесь лишнее? Придумай два предложения с любыми из этих слов. Подчеркни главные члены

предложения. БЕЙРОВО, ВОЛИГА, ГАЙПОПУ, ВЕЙЛОСО, РЕЦСКВО, УССТРА, ЛИНФИ.
ОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

10 любых слов что-бы после шипящих ж , ч , ш , щ , стояли гласные и , а , у .

Составьте из и запишите 3 предложения с любым из этих слов ...
Заранее Спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Придумай и запиши предложение с любым из этих слов.Чудный, щука, лыжи, зайчата, снежинки, молчу, молча, чары, ландыши, груши, душистые, дочурка.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.