Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

то что наверху помогите там написано

1-4 класс

Blinblin 04 окт. 2016 г., 7:04:35 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlexAnnette
04 окт. 2016 г., 9:39:27 (7 лет назад)

Я  напишу разные варианты, а ты выбери какой тебе понравиться!                                                                                                                                                                          1) Папа сказал что мы пойдём завтра в цирк.                                                                  2) Для меня очень интересно находиться в зоопарке и видеть разных животных.            3) Я сегодня получил много хороших оценок.                                                          

Ответить

Читайте также

Здравствуйте меня зовут Захра я учусь в 4 классе и мне не понятно упражнение можете помогать?там написано что:Дополните каждое предложение однородными

членами и вот там есть предложение с громом...по небу.Там какое слово будет?ПОМОГИТЕ!!!

Помогите пожалуйста! Мне нужно написать сочинение на тему "Зимний лес" по плану:

1. Волшебница зима (про то, что она пришла и замела всё снегом)
2. Сказочный лес (про то, что какой лес стал красивый)
3. Таинственный лес (про животных леса и их питание и шерсть)
4. Загляните в лес (про то, что надо помогать животным)

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным

всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Среди предложений

5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Пошёл никита с папой гулять.Гулял он гулял и вдруг видит:маленький воробушек прыгает по дороге,чирикает.Видимо,он выпал из гнезда,а летать ещё не

умеет.Взял Никита малыша домой.Никита кормил птенчика мухами,червями и булкой с молоком .А воробей всё время кричал есть просил.Чуть солнце покажется,воробей зачирика(л)(ет) и всех разбуди(л)(ит).Решил Никита побыстрее научить птенца летать и выпустить на волю.Нелёгкая это была задача.Но мальчик с ней справился.Научил воробушка летать и выпустил в лес.

надо составить план будет изложение!!!

то что в скобках там надо либо л либо ет или ит

помогите пожалусто с заданием)))))))

Пошёл никита с папой гулять.Гулял он гулял и вдруг видит:маленький воробушек прыгает по дороге,чирикает.Видимо,он выпал из гнезда,а летать ещё не

умеет.Взял Никита малыша домой.Никита кормил птенчика мухами,червями и булкой с молоком .А воробей всё время кричал есть просил.Чуть солнце покажется,воробей зачирика(л)(ет) и всех разбуди(л)(ит).Решил Никита побыстрее научить птенца летать и выпустить на волю.Нелёгкая это была задача.Но мальчик с ней справился.Научил воробушка летать и выпустил в лес.



надо составить план и по плану написать изложение !
то что в скобках там надо либо л либо ет или ит
помогите пожалусто с заданием)))))))



Вы находитесь на странице вопроса "то что наверху помогите там написано", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.