Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.опишите картину которая возникает перед глазами при чтениии произведения. какие слова по вашему помогают образно и наглядно представить морозный день?

5-9 класс

Леса в жемчужном инее. Морозно.

Поет из телеграфного столба

То весело, то жалобно, то грозно

Звенящим гулом темная судьба.

Молчит и внемлет белая долина.

И все победней ярче и пышней

Горит, дрожит и блещет хвост павлина

Стоцветными алмазами над ней.



Darigaakhmetova 16 янв. 2014 г., 2:43:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulyanakobeleva
16 янв. 2014 г., 4:52:51 (10 лет назад)

Леса в жемчужном инее. Морозно.
Лучше всего помогают образно и наглядно представить морозный лес.

Ответить

Читайте также

Передо мной словообразовательное гнездо.От какого слова,по-вашему,можно образовать с данными морфемами однокоренные варианты?

(вообще слово от которого образовать нужно)|-->_____ их+а
|---> ______ енок
|---->______ ёшк+а
|---->______ск+ой
|----->______енн+ая
Подсказка.Из одного ореха выскакивает трубочист,из
другого-шарманщик,из третьего-мороженщик,из четвертого-солдат,из
пятого-повар,из шестого--портной.

Людиииши,я наверно забадаюсь,но все же.. Передо мной словообразовательное гнездо.От какого слова,по-вашему,можно образовать с данными морфемами

однокоренные варианты?

(вообще слово от которого образовать нужно)|-->_____ их+а

|---> ______ енок

|---->______ ёшк+а

|---->______ск+ой

|----->______енн+ая

Подсказка.Из одного ореха выскакивает трубочист,из другого-шарманщик,из третьего-мороженщик,из четвертого-солдат,из пятого-повар,из шестого--портной.

ИИИ 2-ое задание)

Немного из истории языка...В первой половине ЧVIII века русская научная терминология еще не устоялась.Все приведенные ниже слова являются терминами,обозначающими одно и то же понятие

Былие,зелие,летораслия,росада,вегетабли,планты.

В 1757 г.М.В.Ломоносов предложил для данного понятия новый термин,который мы используем и сейчас.Назовите этот термин.

Перед вами словообразовательное гнездо. От какого слова, по вашему, можно образовать с данными морфемамми однокоренные варианты?

-_______их+а

-_______ёнок

____________ -_______ёшк+а

-_______ск+ой

-_______енн+ая

Подсказка. Из одного ореха выскакивает трубочист, из другого-шарманщик, из третьего-мороженьшик, из четвётого-солдат,из пятого-повар, из шестого-портной

1)пофантазируйте! Продолжите текст: опишите картину, которая поразила рассказчика.

2)ТЕКСТ: Я быстро поднялся с постели,торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки.Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари,я окинул беглым взглядом поляну.Перед взором моим открылась необыкновенная картина.
Заранее огромное спасибо! 5-6 предложений пожалуйста!

Помогите ответить на вопросы. Текст:Помогите ответить на вопросы.

Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)

Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.

Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "1.опишите картину которая возникает перед глазами при чтениии произведения. какие слова по вашему помогают образно и наглядно представить морозный день?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.