Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите решить все упражнение , или хотя бы напишите эпитеты))))

5-9 класс

Boryalebedev1 16 апр. 2013 г., 0:12:33 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Givzaw
16 апр. 2013 г., 0:42:33 (11 лет назад)

Щётки затрещали, как трещотки. Море растянулось. Неподвижная скатерть (неподвижной скатертью)

+ 0 -
Romkagai
16 апр. 2013 г., 1:48:02 (11 лет назад)

тебе только эпитеты или прям все все?

+ 0 -
Almazbek02
16 апр. 2013 г., 4:11:41 (11 лет назад)

только эпитеты можно

+ 0 -
Arcqfffff
16 апр. 2013 г., 6:44:43 (11 лет назад)

остальное уже сделала

+ 0 -
Aleksandrsueti
16 апр. 2013 г., 9:39:39 (11 лет назад)

ну а где эпитеты?

+ 0 -
Ritawinter
16 апр. 2013 г., 10:16:03 (11 лет назад)

ну а где эпитеты?

Ответить

Читайте также

помогите решить пожалусто, 1)задание.Выпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия . а затем - с придаточными уступки.

Сравните значения разных типов придаточных предложений.

текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .

2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.

Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

помогите сочинение написать или хотя бы идею подайте))))

вот задание:
Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться,можно услышать много интересного.Что именно,как вы думаете?Напишите об этом сказку или рассказ(например,"рассказ старого учебника" или "Подслушанный разговор")Пусть героями сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйтесь диалогами,прямой речью.В чём роль книги в жизни человека?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛЛУЙСТО . ЗАДАНИЕ . спишите вставляя пропущенные буквы . Выдилите грамматические основы . Укажите количество придаточных

предложений . определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение . 2) паралельное подчинение . 3) однородное подчинение .

текст .1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .

ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить все упражнение , или хотя бы напишите эпитеты))))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.