Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помоги те решить какое название можно придумать ещё для этого рассказа

5-9 класс

Rhfgxby 03 июня 2013 г., 12:49:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mumochkina
03 июня 2013 г., 15:27:38 (10 лет назад)

Модная птичка
Элегантная птица

+ 0 -
Anto223
03 июня 2013 г., 16:12:28 (10 лет назад)

Изящная сорока. НЕОБЫКНОВЕННАЯ ПТИЦА. Сорочья грация. Удивительная сорока.

1. Элегантная внешность.

    а) трёхцветное оперение.

    б) оперение птенцов

2. Достоинства хвоста и ног.

    а)  балансировка полёта

    б) скоростное передвижение

3. Сорока - охотник.

Ответить

Читайте также

помогите пжалуйста решить домашнее по русскому 3 класс автор Соловейчик М.С. Кузьменко Н.С. упражнение 227. Вот как третьеклассник пересказал дома отрывок

о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.

составь перечень географических названий вашего краяобласти района года подумайте на какие группы можно разделить слова в этом перечне собственными или

нарицательными будут существительные отражающие видовые понятия например реки как должны быть записаны собственные наиминования состоящие из двух и более слов подготовте информацию о происхождении одного географического названия

Помогите, пожалуйста, решить задания. Тот, кто решит два задания, у того будет лучшее решение и получит добавку пунктов. Задания легкие, но мне не

охота их делать...)))

1. Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень.

Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спе'шиться. (это ' ударение)

Серый (костюм): сероватый, сереть, сера, серенький, серный, сернистый.

Горец, гореть, горный, пригорок, гора.

2. Объясните, почему так названы плетень, землянка, шиповник? Напишите это обо всех словах по плану:

1. Какая часть слова помогает нам объяснить это название?

2. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?

Озаглавьте свою работу <Секрет названия>.

Помогите, очень срочно!

Помогите пожалуйста определить проблему в тексте!

(1)Возвращаясь к своему детству, я вспоминаю маленькую, ныне уже не существующую библиотеку имени Достоевского, неподалёку от Чистых прудов.(2)Заведующая этой библиотекой, не имевшая учительского диплома, была истинным педагогом по душевной, нравственной своей сути. (3)Радистка, прошедшая войну, тяжело раненная под Кёнигсбергом,потерявшая в войну близких, знающая цену одиночеству людскому и горю, немногословная, угловатая… (4)В ней было живое любопытство к нам, нескладным подросткам послевоенного времени, «огольцам»,топтавшимся по Чистым прудам, обменивавшим марки на трофейные немецкие ножички или пробки, роскошные альбомы с дрезденскими Венерами на зачитанный, без начала и конца драгоценный томик «Графа Монте-Кристо».(5)Дети дотелевизионной эпохи, мы были читателями книг.(6)В тёмных сыроватых закутках библиотек жили наши герои –наши знаменитые капитаны. (7)Часами простаивали мы у «Колизея»,чтобы посмотреть замечательный боевик того времени – фильм «Два бойца».(8)А она скликала нас в библиотеку, мы сидели в тёмном зальчике, и к нам приходил неведомый нам ещё тогда, непрочитанный, но завораживающий необычными, как бы с трудом, из глубины добытыми словами Андрей Платонов и другой писатель, которого мы знали в основном как друга Аркадия Гайдара, – Константин Паустовский. (9)И слава его, и книги дошли до нас позже, а тогда мы читали, пожалуй,только маленькую повесть со странным названием «Кара-Бугаз».(10)О чём они говорили в те далёкие вечера, казавшиеся нам тогда обычными, само собой разумеющимися и видящиеся сегодня как сон,который ни вспомнить, ни забыть?(11)Что они рассказывали? (12)Чему учили?(13)А скорее всего, и не учили. (14)А просто говорили о самых обыкновенных случаях из самой обыкновенной жизни, о том, что, может,не всегда было так уж и интересно нам, так как ничего чрезвычайного и сверхъестественного в этих рассказах не было. (15)Никаких драк,приключений, выстрелов, погонь… (16)Простая жизнь, человеческие отношения, человеческие судьбы, но что-то западало навсегда, как зерно,брошенное в благодатную землю, и прорастало много позже, и обретало бескрайнюю, бесконечную уже теперь жизнь.(17)«Случайно на ноже карманном найти пылинку дальних стран», – глуховато читал Паустовский, и мир, ещё не оттаявший и полуразрушенный, просыпался в цветном тумане обещанием будущего.(18)Как важно, чтобы была на пути такая вот библиотека имени Достоевского или другое учреждение, где работают взрослые, которые постараются понять тебя и принять не только благополучного,успевающего, чистенького, но и блуждающего впотьмах, ищущего,туманно представляющего, что тебе в жизни надо. (19)Такие люди оставляют в формирующейся юношеской душе след навсегда. (По В. Амлинскому).



Вы находитесь на странице вопроса "помоги те решить какое название можно придумать ещё для этого рассказа", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.