Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему мой МУЖ быстро конч...? Я решила эту проблему так! >>>

10-11 класс

№1


В детстве многие чувствовали себя абсолютно счастливыми без особых на то причин, радовались жизни и природе во всех ее проявлениях. Но когда выросли, стали работать, погрузились в мир бесконечных взрослых проблем и забот. «Мы все спешим и таем, как снежинки на ветру» - именно так можно охарактеризовать нашу жизнь.

Современная жизнь – это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, - словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь.

А ведь именно благодаря таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. Время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперед, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и тепла...

Человеку всегда чего-то будет не хватать для полного счастья. Особенно сложно живется в современном мире, когда со страниц газет и с экранов телевизора на нас обрушивается поток негативной информации о катастрофах, войнах, убийствах, реформах… Послушав такую информацию, любой может впасть в депрессивное состояние и начать воспринимать жизнь в черном свете. И тогда одна за другой начинают приходить беды, внезапно появляются разные хвори и болячки. И кажется, что жизнь – это беспросветная полоса проблем и забот.

Как впустить счастье в свой дом? Как ни абсурдно это прозвучит, но сделать это под силу каждому. Авторы бесчисленных книг по психологии и эзотерике постоянно акцентируют наше внимание на простом факте: «Человек сам хозяин своей судьбы». Следовательно, мы порой сами виноваты, что в нашем организме появилось столько болячек.

Дело в том, что негативные эмоции, гнев, чувство вины ведут к болезням. Известная американская писательница Луиза Хей написала на эту тему свыше десятка книг и даже разработала систему, согласно которой каждому заболеванию присуща своя негативная мысль, плохая эмоция. Своими черными мыслями мы создаем негативный сценарий жизни, программируем себя на неудачи. Ведь наше подсознание - это своего рода грядка, на которой произрастают как семена клубных цветов (положительные мысли и эмоции), так и сорняки (негативные мысли и эмоции). Своими черными мыслями мы создаем негативный сценарий жизни, программируем себя на неудачи. Ведь наше подсознание - это своего рода грядка, на которой произрастают как семена клубных цветов, так и сорняки.

Раз мы сами создаем свою жизнь, может, вместо негатива нам стоит подумать о чем-нибудь хорошем? Послушать хорошую, веселую музыку, посмотреть комедийный фильм или послушать выступление юмориста? И как бы ни было нам плохо, не нужно отдаляться от близких и друзей. Они нуждаются в нашем внимании, им так нужно чувствовать нашу любовь и заботу. Поделитесь с ними своими радостями или расскажите о своих проблемах и, поверьте, вам станет значительно легче. Если у вас никого нет, тоже не стоит отчаиваться. Заведите себе кошку, собаку или же волнистого попугайчика, они помогут скрасить ваш досуг. Глядя на весело резвящегося котенка или маленького щенка, с любопытством изучающего мир, вы забудете о своей грусти.

Старайтесь ценить незатейливые моменты жизни, ведь это так просто. Посмотрите в окно и вы увидите, какая красота окружает нас. Летняя синева небес, деревьев, весенняя капель, осенний золотой листопад или белоснежные сугробы зимы - все это великолепие является бесплатным лекарством от депрессии и пережитого стресса. Воспользоваться им можно в любой момент и без причин почувствовать себя счастливым человеком.

(По В. Лебедевой)

NatashaSportivnaa 11 июля 2013 г., 8:09:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kyrisks1308
11 июля 2013 г., 9:09:49 (10 лет назад)

это ты так решила?
????

+ 0 -
Vikarybka1780
11 июля 2013 г., 9:43:37 (10 лет назад)

сочинение пожаааалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

11)его называли поэт гусар, певец герой,.

задания указать его разовидность

Помогите сделать синтаксический разбор предложения, разобрать по членам, пожалуйста, выписать словосочетания: Перед поездкой домой они заговорили о

создавшемся положении на фронтах и очень быстро нашли общий язык, не думая о последствиях, которые могут случиться с каждым из них в это суровое и непростое время.

Помогите написать сочинение по части С с помошью текста! Человек на заре своей истории соорудил несколько необычных по тем временам построек и

высокомерно назвал их «семью чудесами света» . Ни много ни мало — «света» ! Будто бы нет во Вселенной ничего более удивительного и великолепного, чем эти сооружения.

Шли годы. Одно за другим рушились рукотворные чудеса, а вокруг.. . Вокруг буйствовала великая и бессловесная Природа. Она молчала, не могла сообщить тщеславному человеку, что чу¬дес, созданных ею, не семь и не семьдесят семь, а в сотни, в ты¬сячи раз больше. Природа словно ожидала, когда он сам обо всём догадается.
И Человек, к счастью, это понял.
Что такое, например, египетские пирамиды по сравнению с дворцами, возводимыми африканскими термитами? Высота пи¬рамиды Хеопса в 84 раза больше роста человека. А вертикаль¬ные размеры термитников превышают длину тела их обитателей в 600 с лишним раз! То есть эти сооружения по меньшей мере «чудеснее» единственного сохранившегося до наших дней челове¬ческого чуда!
На Земле обитает, можно сказать, полтора миллиона видов животных и полмиллиона видов растений. И каждый вид по-свое¬му чудесен, удивителен, поразителен, потрясающ, ошеломляющ, дивен, фантастичен.. . Сколько нужно ещё эпитетов, чтобы убеди¬тельнее было? !
Каждый вид без исключения!
Представляете — два миллиона чудес сразу!

Читайте также

В приведённых ниже примерах укажите случаи использования фразеологизмов без учёта их значения. Отметьте другие стилистические недочёты. Исправьте

предложения. За справками обращайтесь к фразеологическим словарям русского языка.
1. Выступая перед выпускниками школы, пятиклассник Алёша Морозов сказал: «Мы сегодня провожаем в последний путь наших старших товарищей». 2. Выпускники, взволнованные и счастливые, на прощание спели свою лебединую песню. 3. Я всегда считал, что насилием победить насилие невозможно, а если со мной кто-то не согласен, то, как говорится, пусть земля ему будет пухом! 4. Услышав шум, он выскочил в коридор в чём мать родила, в одних трусах и майке. 5. Рационализатор – это человек, который не может относиться равнодушно к тому, что плохо лежит. 6. Мы долго ждали, когда наши футболисты пробьют окно в Европу. 7. А в штабе до сих пор не могут понять, как бандформирования могли пройти незамеченными много километров и почти сесть на шею нашим войскам. 8. Изящно и просто решили эту проблему наши учёные и поставили на ней крест. 9. У этих «заботливых родителей» дети спят на каких-то прокрустовых ложах. 10. Смешит зрителя драматург не один, а в компании с прекрасными актёрами, которым палец в рот не клади, а дай только народ посмешить. 11. Фирменное блюдо ехидны – муравьи, термиты. 12. Мы не протянем рук перед Западом. 13. На заводе царил разгром, но новое руководство работало истово, до последнего вздоха, и это помогло ему не только завоевать авторитет среди рабочих, но и погасить часть долгов за электроэнергию. 14. Эти люди крепко стоят на ногах, поэтому вам не удастся подрезать им крылья. 15. Люди работают в буквальном смысле плечом к плечу, каждый у всех на виду. 16. Грампластинка ещё не сказала своего последнего слова. 17. Нужен он мне как банный лист. 18. Я в точных науках ни гу-гу! 19. Он стоит на своём, покуда его держат ноги. 20. Не случайно это совпадение: Павел Власов – духовный отец Павла Корчагина! 21. По мнению Шолохова, крестьяне прямой наводкой шли в колхоз.

Найдите ошибки=) В современном обществе люди перестали проявлять друг к другу заботу, чуткость, вниматеьность. С чем это

связано?Куда делось милосердие?Нужно ли оно вообще? Именно эти вопросы волнуют автора прочитанного мною текста А.П. Чехова.

Прочитав произведение, осознаешь, что высокие духовные чувства и качества, к сожалению, исчезают, а на их место приходят эгоизм и алчность. Причину этого автор видит в жестокости, равнодушии человека к окружающим. А.П. Чехов убеждает нас в том, что нужно быть чутким, внимательным. Читаешь и понимаешь, ведь отношение к людям должно быть такое, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными. По мнению А.П., решить эту проблему помогут уважение, понимание, внимание к окружающим.

Я поддерживаю позиция А. Чехова и считаю, что в мире должны господствовать отзывчивость, чуткость, но ни в коем случае не жестокость и алчность. Проблему милосердия нельзя оставлять без внимания, либо равнодушие станет для нас обыденным явлением.

Каждый человек в мире - ценность. Это нужно учитывать и не забывать. Однако милосердными могут быть не только обычные люди, но и главы государств.В произведении А.С. Пушкина "Капитанская дочка" императрица Екатерина 2 помогла девушке из простой семьи, Маше Мироновой. Императрица поспособствовала освоождению невиновного Петра Гринева ,который был задействован в пугачевском восстании. Таким образом, Екаерина Великая, несмотря на свою жестокость, проявила сочувствие и сострадание к молодому парню. Значит главы государств могут быть чуткими, внимательными по отношению к простому народу.

Милосердие духовно делает человека выше. Если человек умеет сострадать, помогать вопреки всем невзгодам, то он велик в нравственном смысле, а это помогает творить ему добрые дела. Например, в произведении Л.Н. Толстого "Война и мир". Главная героиня, Наташа ростова, проявила соболезнование и сострадание к раненным в бородинском сражении солдатам. Девушка согласилась остаться без приданного ради того, чтобы спасти жизнь защитникам родины. Наташа совершила великий поступок.

Прочитав произведение А.П. Чехова, я поняла, что нужно быть чутким, внимательным по отношению к окружающим.

Можете аргументы к сочинению найти на тему насилия? И по возможности написать вступление? Вот мое сочинение: "Насилие родит насилие" - именно с этих слов

начинается статья В. Войновича. Уже в первом предложении четко выражена тема текста и её важность ни у кого не взывает сомнений. В данном тексте автор поднимает проблему насилия в совоременном мире. Эта проблема всегда была и будет актуальной. Ни проходит и дня, чтобы мы не узнали в СМИ об очередном проявлении насилия. Авторская точка зрения выражена довольно четко. Автор считает, что насилие нужно подавлять силой, но так же Войнович понимает, что только приминением силы не решить эту проблему. В этом тексте он предлагает ввести правила и законы для всех людей, но, к сожалению, еще нет таких государств, котрые могли бы их принять и осуществить. Почти со всеми суждениями и доводами автора я согласна, за исключением того, что против насилия нужно непрерывно вести войну, а люди, которые хотят провести переговоры, говорят пустые слова. Я считаю, что эти люди делают правильно. Не всегда, но их доводы помогают решить эту проблему. Одним из самых больших и жестоких проявлений насилия в истории конечно же был фашизм. Если подумать, то фашисты развязали войну без видимой на то причины. Зачастую насильники совершают преступления также без видимой на то причины, просто из-за ненависти к людям. Возможно, от части из-за каких-либо отклонений или других факторов, но нельзя все списывать на них. Перед законом все равны. Очевидно, что поднятую автором проблему очень трудно решить. Люди должны сами осознать всю сложность данной ситуации и стремиться изменить её. Пожалуйста, скажи на ваш взгляд, что нужно изменить и добавить.

Помогите, пожалуйста.

Закончите отрицательные предложения.
1) Ты решил эту задачу? -Нет, еще не ...
2) Почему вы оставили окно открытым? -Не знаю, я ....
3) Ты прочитал эту статью, которую я дал тебе вчера? - Нет, еще не ...
4) Зачем вы включили телевизор? -Не знаю, я ...

Прошу срочной помощи

(1)Дни всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под

ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться....(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже нежди. (30)В буфете тебе покушать...31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...
(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?
B1 СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1-8 НАЙДИТЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ.НАПИШИТЕ ЦИФРОЙ!
В2



Вы находитесь на странице вопроса "Почему мой МУЖ быстро конч...? Я решила эту проблему так! >>>", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.