какая пословица здесь зашифрована: мельник, работающий неделями
10-11 класс
|
Возможно:
Мели, Емеля, твоя неделя.
мельник работающий неделями это мельница
потому что она может молоть постоянно
а человек так не може
Другие вопросы из категории
лись, но простые люди попрятались в лесу, по берегу лесному.15. Определите, какие стилистические фигуры и тропы встречаются в данных отрывках. А) Старый клен на одной ноге стережет голубую Русь. (С. Есенин) Б) Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную – Вынесет все, что господь не пошлет! Вынесет все – и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. (Н. Некрасов) В) Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и камень Не столь различны меж собой. (А. Пушкин)
рассветом.Люди стремятся использовать для работы те немногие часы прохлады,которые дарит им раннее утро.С первыми лучами солнца они принимаются за свои дела.Кто то спешит на работу,кто то занимается домашними проблемами,кто то устремляется в лес.
Читайте также
Закружилась вдоль улиц цветная метель. В словах-- Подул, закачались, улиц,метель. указать ударение и сравнить безударные гласные звуки их буквы. Над буквами,такими же, как звуки,поставь+; над другими поставь-.
В первые послевоенные годы судьба забросила меня в Воронеж, где я остановилась в Доме колхозника на первом этаже, мои окна выходили во двор, где была конюшня. Засыпала я и просыпалась под страшную брань возчика, который запрягал или распрягал свою лошадь. Кроме обычных слов, которые говорят мужчины, когда они недовольны лошадьми, он называл ее "фефела", "артистка" и "мымра". "Артистка" он говорил каждый раз. Так как этот монолог я слышала целую неделю по два раза в день, перед отъездом я не выдержала, вышла во двор и познакомилась с возчиком. Он оказался очень симпатичным дядькой, мы разговорились, и я спросила его: "За что вы ее так?".
- А как же, - ответил он, - она артистка и есть, она только может своими ногами перебирать. Скажите мне, пожалуйста, что она делала до войны?
- Не знаю, - ответила я.
- И я не знаю, но только она не работала.
- Почему? - спросила я.
- А потому что у нее на спине и на животе кровавые ссадины от упряжки, терпеть не может, чтобы ее запрягали и от ругани морду воротит в сторону, стало быть, она к этому делу непривычная...
- Я тоже не люблю, когда ругаются.
- Ну, так вы артистка, а она лошадь - улавливаете разницу?
Я взглянула на лошадь: лошадь, как лошадь, худая только очень, как все мы после войны.
В субботу, сговорившись с возчиком, что он вечером отвезет меня на вокзал, я зашла в цирк. Цирк оживал, готовился к открытию первой послевоенной программы. Репетиции задерживались, потому что музыканты ждали, когда привезут из хранилища контрабасы, и привез их на телеге и въехал прямо в цирк мой знакомый возчик. Сидевший рядом со мной старенький дирижер, взглянув на лошадь, вдруг сказал:
- Неужели это наша Стелла?
- Какая Стелла? - спросил скрипач.
- Ты не знаешь, ты у нас недавно работаешь. У нас до войны была наездница. Она еще не вернулась из эвакуации, а лошадей своих она тогда бросила, не до того было. А главная у нее была артистка - Стелла, вот эта кляча очень похожа на нее.
БЕЙРОВО,ВОЛИГА,ГАЙПОПУ,ВЕЙЛОСО,РЕЦСКВО,УССТРА,ЛИНФИ.