Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Скользит конькобежец на льду.Оглянулся,и увидел ,что на льду остался след.Почему остался след?Почему скользит поверхность льда?

5-9 класс

Когда конькобежец выходит на лёд,вс его тела приходится на коньки,на их лезвие.Лёд не выдерживает такого давления,и начинает плавиться,Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды.Во по этой плёночке и скользит конёк. 1.Выпишите два сущ.,обозначающих вещество.
2.А___Выпишите 2 имени сущ., образованных суффиксальным способом. 2.А___Выпишите 2 имени сущ.,образованных приставочно-суффиксальным способом.




Zoi4kaviper10 16 нояб. 2013 г., 23:03:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akhubulova2012
17 нояб. 2013 г., 1:56:33 (10 лет назад)

Тоненький,плёночке-суффиксальный
Оглянулся,выдерживает-приставочно-суффиксальный
Лёд,воды-вещества

+ 0 -
Gadget1
17 нояб. 2013 г., 3:40:41 (10 лет назад)

помгите плизики**)

+ 0 -
Raspevyska
17 нояб. 2013 г., 4:11:26 (10 лет назад)

тоненький и плёночке-суффиксальный,выдерживает и оглянулся-приставочно-суффиксальный,лёд и воды-вещество

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!:)
Спишите слова обозначьте вниз морфемы

Земля земляника земляной зерновой подземелье земляные

Почему рассвет пишется с двумя с?

Почему в слове снова на конце пишется а?
Почему в слове изредка на конце а?

Читайте также

35 баллов за задание 6 класса.

Выпишите два имени существительных, образованных суффиксальным способом.
Расставьте знаки препинания
Назовите постоянные и непостоянные морфологические признаки выделенных имен существительных, образованных суффиксальным способом.
Скользит конькобежец на льду.Оглянулся и увидел что на льду остался след. Почему остался след?Почему скользит поверхность льда?
Когда конькобежец выходит на лед вес его тела приходится на коньки на их лезвие. Лед не выдерживает такого давления и начинает плавится.Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды.Вот по этой пленочке и скользит конек.

ПОМОГИТЕ Проснувшись на другой день, я увидел весь кабинет, освещенный яркими лучами солнца: золотые рамы картин, люстры, бронза

на бюро и зеркалах - так и горели. Обводя глазами стены, я был поражен взглядом швеи, которая смотрела на меня из своих золотых рамок точно как живая - смотрела не спуская глаз. Я не мог вынести этого взгляда и отвернулся; но через несколько минут, поглядев украдкой на швею, увидел, что она точно так же, как и прежде, пристально на меня смотрит. Умываясь, я взглянул сбоку на швею: она смотрела на меня и как будто улыбалась. Я смутился еще более и сообщил мое недоумение Евсеичу; он сам попробовал посмотреть на картину с разных сторон, сам заметил и дивился ее странному свойству, но в заключение равнодушно сказал: "Уж так ее живописец написал, что она всякому человеку в глаза глядит". Хотя я не совсем удовлетворился таким объяснением, но меня успокоило то, что швея точно так же смотрит на Евсеича, как и на меня.1)Выполните разбор причастий

Прснувшись на другой день, я увидел весь кабинет, освещенный яркими лучами солнца: золотые рамы картин, люстры, бронза на бюро и зеркалах -- так и

горели. Обводя глазами стены, я был поражен взглядом швеи, которая смотрела на меня из своих злоотых рамок точно как живая -- смотрела не спуская глаз. Я не мог вынести этого взгляда и отвернулся; но через несколько минут, поглядев украдкой на швею, увидел, что она точно так же, как и прежде, пристально на меня смотрит; я смутился, даже испугался и, завернувшись с головой своим одеяльцем, смирно пролежал до тех пор, покуда не встала моя мать, не ушла в спальню и покуда Евсеич не пнишел одеть меня. Умываясь, я взглянул сбоку на швею -- она смотрела на меня и как будто улыбалась. Я смутился еще более и сообщил мое недоумение Евсеичу; он сам попробовал посмотреть на картину с разных сторон, сам заметил и дивился ее странному свойству, но в заключение равнодушно сказал: "Уж так ее живописец написал, что она всякому человеку в глаза глядит". Хотя я не совсем удовлетворился таким объяснением, но меня успокоило то, что швея точно так же смотрит на Евсеича, как и на меня.

Установите, какие виды орфограмм иллюстрируют слова с пропуском букв. Выполните морфемный разбор причастий.

Можно ли вступление ученицы на уроке назвать докладом в научном стиле?К какому стилю вы бы отнеси её высказыванию? Преобразуйте этот текст в научный доклад

.
- Я хочу рассказать вам о медведях. Они такие огромные! Могут весить аж 100 или 200 килограммов! Когда я их видела в зоопарке, один из них плавал в бассейне, а другой выпрашивал еду.Когда один выпрашивал еду на задних лапах, я увидела, что он даже выше папы! Вот! У него такие умные глаза и такие огромные когти на лапах! Это не правильно, что в сказках медведя изображают неповоротливым и ленивым.

Полуденное солнце стояло над головой, густо пахло смолой, и где-то высоко, над неоттаявшей землей ,заливался, захлёбываясь в собственной немудрёной

песенкЕ, жаворонок. Полный ощущения неопределённой опасности, Алексей оглядел лесосеку. Вырубка была свежа, незапущенная, хвоя на неразделанных деревьях не успела ещё повять и пожелтеть...Лесорубы могут вот-вот прийти. Алексей по-звериному чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним. Треснула ветка. Он оглянулся и увидел, что несколько ветвей жили какой-то особой жизнью, не в такт общему движению. И почудилось - Алексею, что оттуда доносился взволнованный человеческий шепот. "Что это Зверь, человек?" - подумал Алексей, и ему показалось, что в кустах кто-то говорит по - русски. От этого он почувствовал сумасшедшую радость...Совершенно не задумываясь, кто там - друг или враг, Алексей издал торжествующий вопль, всем телом рванулся вперёд и тут же со стоном упал как подрубленный

1.Определите стиль речи 2.составьте схему предложений в первом абзаце 3.расскажите о правописании не с причастиями на примере предложений из текста 4.найдите в тексте обособленные обстоятельства и объясните постановку знаков препинания 5.выполните морфологический разбор слова по-звериному



Вы находитесь на странице вопроса "Скользит конькобежец на льду.Оглянулся,и увидел ,что на льду остался след.Почему остался след?Почему скользит поверхность льда?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.