Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составьте рассказ, какбудто вы на необитаемом острове с Предлогами Какой-то остров, какие-то птицы, кто-то пролетел, что-то виднелось, кто-то

5-9 класс

убегал, кое у кого из зверей, несколько минут, чьи-то крики, чей-то писк,кое-что понимать, что-то шевельнулось, в нескольких метрах

Кисааааааааааааааа 16 февр. 2014 г., 9:44:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Racinskii1977
16 февр. 2014 г., 11:56:56 (10 лет назад)

Я проснулся на необитаемом острове ,с начало я увидела только воду ,окружающая меня со всех сторон.я встала и первое что я подумала это :какой-то остров ,который на карте не обозначен.Смотрю в небо и говорю себе :какие-то птицы ,которые я первый раз заметила.Я так хотела чтобы кто-то пролетел над остров и забрал меня .Я смотрю и мне что-виднелось в дали.это был корабль .Я не смогла подать знаков чтобы они усилили меня.Мне казалось что ю кто-то убегал от меня и я у чувствовала шелест листов за моей спиной .Несколько минут я стояла не подвижно в надеждах что это сон.Потом я увидела что кое у кого из зверей был мой браслет ,который наверно упал с моей руки .я хотела забрать ,но не осмелилась .тут послышались чьи -то крики я подумала что я не одна и побежала в заросли искать каких то живых существ .Потом послышался чей то писк ,но я не обратила на этот звук большого внимания.Я не могла кое-что понять где же люди ?почему я одна ?не успев ответить себе на эти вопросы что-то шевельнулось а нескольких метрах от меня .Я бесстрашно подошла поближе чтобы разглядеть что там ,но это оказалась обычная мартышка с моим браслетом .С опечаленным чувством я вышла из зарослей и легла на песок.потом я проснулась и поняла что это был сон,спокойно вздохнула и заснула

Ответить

Другие вопросы из категории

вставте подходящие по смыслу существительные во множественном числе обозначьте их падеж поставьте пропущенные запятые

Нельзя не удивляться высоким могучим соснам ---
В лесах пахнет ягодами----

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА "УСЛОВИЕ " Спишите , раскрывая скобки . Подчеркните и укажите части речи , с которыми употреблена частица НЕ. В пропушенных местах

поставьте НЕ,НИ .Напишите в столбик где НИ - приставка

ЗАДАНИЕ

ПЕРЕД ГРОЗОЙ
На (не)скоше(н,нн)ых лугах влаги (н..)сколько , ни росинки .
Беспредельная сушь , и на небе ни облачка .
Еще (не)коше(н,нн)ая трава стелется от зноя , (не)выносимого для живого существа . Ни человек , ни животное, ни насекомое - н(..)кто (не)борется с истомой . Лишь кузнечик , всегда (не)угомонный , шепчет (не)переставая , как н..(в)чем (не)бывало (н..)что (не)внятное , а вовсе (не) привычный стрекот . Откуда ни возьмись , в мертвую глушь врывается ветер , который , кажется , (н..)чем (не)сдержишь , - гроза , гул который еще не силен , вот-вот разразится .

Читайте также

«Стремясь точнее выразить суть понятий, автор прибегает к использованию такого синтаксического средства выразительности, как_____(например, в

предложениях 12, 14), такого тропа, как_____ («хамство убивает наповал» в предложении 15). Такие лексические средства, как_____ («острый на язык» в предложении 10) и _____ («шпана» в предложении 7, «стушевались» в предложении 9), помогают автору выразить своё отношение к виновникам конфликта, описанного в предложениях 7- 10». Список терминов:

1) сравнительный оборот

2) метафора

3) анафора

4) ряды однородных членов

5) диалектизмы

6) фразеологизм

7) разговорная и просторечная лексика

8) риторический вопрос

9) термины

(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.

(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.

(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.

(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.

(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.

НАЙДИТЕ ПЛИЗ СЛОВА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ!! ПЛИЗ!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:-)))
Сонечка не спешила начинать уборку, а включила старый телевизор. Шла какая-то серия какого-то бразильского фильма, и потому Соня приклеилась к экрану и обо всем забыла.
- Лучше пойди и поставь снова чайник, -велела Татьяна Иосифовна.-А то кипятку на донышке осталось.
Сонечка послушно поднялась и прошлепала на кухню, отбивая шаги задниками старых тапочек.
– Меня очень беспокоит Алена, – тихо сказала Татьяна Иосифовна. – Я стараюсь не показать это при дурехе Соне, но на самом деле я буду тебе очень благодарна, если ты съездишь к Аленке, а как как молодая, но старшая родственница.

задание по повести "повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" и так представьте что вы оказались на необитаемом острове

вместо мужика. какие три действия вы бы совершили по отношению к генералам? очень надо прошу помогите..........

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте рассказ, какбудто вы на необитаемом острове с Предлогами Какой-то остров, какие-то птицы, кто-то пролетел, что-то виднелось, кто-то", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.