Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

используя краткие прилагательные, расскажите о человеке с добрым сердцем. ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ

10-11 класс

Matematika123456 19 марта 2014 г., 23:16:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
95Екатерина95
20 марта 2014 г., 2:11:26 (10 лет назад)

добросердечный ,отзывчивый,порядочный, хороший ,ласковый

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Расставьте недостающие знаки препинания.

В 1810 году в Санкт-Петербург_ на стрелк_ Васильевского острова по сторонам полу круглой площад_ перед зданием Бирж_ были установлены две колонны которые служили маяками для к_раблей идущ_ к торговой пристан : в чашу на вершин^ каждой из колонн нал_вали смолу и подж_гали ее. По замыслу арх_тектора Тома де Томона колонны должны были напом_нать о морском могуществ_ Российской импери_ по этому они были украш ны мета ическйми изобр жениями ростр - носовых частей к_раблей. Отсюда и название-р_стральные. Традиц_я сооружения таких пам тников возникла в Древн_м Рим_: первая р стральная колонна была поставлена на римск м форум_ в 260 году до н. э. после пор_жения Карфагена в морском сражени_ при Милах. Интересно что в томже 1810 году в мир_ по вилась еще одна колонна св детельствующая о мощ_ и величи_ еще одной импери - Францу кой. Выиграв битву под Аустерлицем в 1805 году Наполеон пр_казал возвести на Вандомской площад_ в
Париж мраморный столп в честь Франци_ и украсить его фигурами прославле ых
француких героев нач_ная с Карла Великого. Однако скоро замысел измнился ив 1810 году на площад_ была уст_новлна каме_ая колонна покрытая барел_ефами отлитыми из бронзы тр_фейных пушек и изобр_жавш_ победы Великой арми_ над войсками Росси_ и Австри_. В_нчала сооружение бронз вая статуя самого императора в вид_ римского цезаря. В руке Наполеон д_ржал крылатую Нику.

Помогите выписать прилагательные ))) Николай Петрович вскочил и устремил глаза вдоль дороги. Показался тарантас, запряженный тройкой ямских лошадей; в тара

нтасе мелькнул околыш студентской фуражки, знакомый очерк дорогого лица…
— Аркаша! Аркаша! — закричал Кирсанов, и побежал, и замахал руками… Несколько мгновений спустя его губы уже прильнули к безбородой, запыленной и загорелой щеке молодого кандидата.

Читайте также

Помогите определить проблему/проблемы текста.

Уже давно я замечаю, что в любом обществе, в любой компании когда-нибудь появляется и обращает на себя внимание один интересный типаж. Это молодой "человек, имеющий доброе сердце" (как его можно характеризовать), однако не имеющий в себе более ничего, кроме доброго сердца, и прежде всего не имеющий интереса и внимания к окружающим.
Он уверен, что его доброго сердца хватит, чтоб быть в этом мире всегда довольным и счастливым. Он так уверен в успехе своего дара, что пренебрёг всяким другим средством, запасаясь в житейскую дорогу.
Этот человек чрезвычайно склонен, например, внезапно полюбить, подружиться и совершенно уверен, что все его тотчас полюбят взаимно, собственно за один тот факт, что он всех полюбил. Его доброму сердцу никогда и не снилось, что мало полюбить "горячо", что нужно еще постараться, чтобы тебя полюбили в ответ, без чего всё пропало, без чего жизнь не жизнь и его любящему сердцу, и тому несчастному, которого оно наивно избрало предметом своей неудержимой привязанности.
Если этот человек заведёт себе друга, то друг у него тотчас же обращается в домашнюю мебель, во что-то вроде плевательницы. Всё, всё, какая ни есть внутри дрянь, как говорит Гоголь, всё летит с языка в дружеское сердце. Друг обязан всё слушать, всему сочувствовать и не навязываться в ответ со своей собственной заботой. Обманут ли господин с добрым сердцем в жизни, обманут ли в любви, проигрался ли в карты - в неё без удержу все свои пустяки, часто вовсе не замечая, того что у друга лоб трещит от какой-либо собственной беды.
Полюбит ли он женщину - он тысячу раз оскорбит ее своим искренним, "натуральным" характером, прежде чем заметит это в своём любящем сердце; прежде чем заметит (если только он способен заметить), что эта женщина уже чахнет от любви его, что ей уже гадко, противно быть с ним и что он отравил всё её существование благодаря бесцеремонным наклонностям своего любящего сердца.
Заметим, что не среди многих людей, а только в углу, в узком кружке, обычно формируется это прекрасное произведение натуры, в котором всё натурально, всё чистый самородок, без узды и без удержу. Забывает да и не подозревает такой человек при общих интересах, в сочувствии к другим и к их требованиям, а не в равнодушии, не в уединении может отшлифоваться в драгоценный, неподдельный блестящий алмаз его единственный клад, его капитал, его доброе сердце!

Помогите определить проблему/проблемы текста.

Уже давно я замечаю, что в любом обществе, в любой компании когда-нибудь появляется и обращает на себя внимание один интересный типаж. Это молодой "человек, имеющий доброе сердце" (как его можно характеризовать), однако не имеющий в себе более ничего, кроме доброго сердца, и прежде всего не имеющий интереса и внимания к окружающим.
Он уверен, что его доброго сердца хватит, чтоб быть в этом мире всегда довольным и счастливым. Он так уверен в успехе своего дара, что пренебрёг всяким другим средством, запасаясь в житейскую дорогу.
Этот человек чрезвычайно склонен, например, внезапно полюбить, подружиться и совершенно уверен, что все его тотчас полюбят взаимно, собственно за один тот факт, что он всех полюбил. Его доброму сердцу никогда и не снилось, что мало полюбить "горячо", что нужно еще постараться, чтобы тебя полюбили в ответ, без чего всё пропало, без чего жизнь не жизнь и его любящему сердцу, и тому несчастному, которого оно наивно избрало предметом своей неудержимой привязанности.
Если этот человек заведёт себе друга, то друг у него тотчас же обращается в домашнюю мебель, во что-то вроде плевательницы. Всё, всё, какая ни есть внутри дрянь, как говорит Гоголь, всё летит с языка в дружеское сердце. Друг обязан всё слушать, всему сочувствовать и не навязываться в ответ со своей собственной заботой. Обманут ли господин с добрым сердцем в жизни, обманут ли в любви, проигрался ли в карты - в неё без удержу все свои пустяки, часто вовсе не замечая, того что у друга лоб трещит от какой-либо собственной беды.
Полюбит ли он женщину - он тысячу раз оскорбит ее своим искренним, "натуральным" характером, прежде чем заметит это в своём любящем сердце; прежде чем заметит (если только он способен заметить), что эта женщина уже чахнет от любви его, что ей уже гадко, противно быть с ним и что он отравил всё её существование благодаря бесцеремонным наклонностям своего любящего сердца.
Заметим, что не среди многих людей, а только в углу, в узком кружке, обычно формируется это прекрасное произведение натуры, в котором всё натурально, всё чистый самородок, без узды и без удержу. Забывает да и не подозревает такой человек при общих интересах, в сочувствии к другим и к их требованиям, а не в равнодушии, не в уединении может отшлифоваться в драгоценный, неподдельный блестящий алмаз его единственный клад, его капитал, его доброе сердце!

А 1 В каком ряду все слова являются прилагательными? Веселый, большой, лисья; Мамина, весь, полевые; Тот, где-то, деревянный;

Хорошо, непосредственный, смятый;

А 2 в каком ряду все прилагательные являются качественными?

Деревянный, первичный, деревообрабатывающий; Передний, волчий (хвост), веселый; Большой, хорошая, свежий; Утренний, русская, зимняя.

А3 в каком предложении прилагательное является определением?

Он выше своего соседа. Красив лес осенью! Медвежонок был одинок. Он нашел себе укромное место и самостоятельно устроился на зимовку.

А 4 в каком ряду перечислены грамматические признаки прилагательного.

Изменяется по числам и падежам. Изменяется по лицам и числам Изменяется по родам, числам, падежам. Не имеет форм изменения.

А5 Вставьте пропущенные буквы. Определите ряд, в котором все прилагательные имеют в окончании И.

По заячь…м следам, весен…м утром, на прежн…м месте. По историческ…м местам, к дальн..м берегам, в медвежь…й шкуре. Хорош…м друзьям, в вечерн..х огнях, зимн…м духом.

А 6 Найдите в рядах лишние слова.

Медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога. Низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение. Настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница. Гордый человек, гордый взгляд, морской воздух.

А7 Найдите и отметьте те предложения, в которых есть краткие прилагательные.

Медленные удары слышались вдали. Мысли его очень интересны. Движения этого человека замедленны. Часовая

ЧАСТЬ 2 Прочтите текст и выполните задания по нему.

(1) Когда в солнечное утро ты пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы…(2) Все эти алмазы блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. (4) Листок такой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его. (6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

А 8 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

Капли росы собрались в треугольных листах. Роса переливается на солнце желтым цветом. Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок. Капли катаются по листку и мочат его.

А 5 Определите стиль и тип речи.

Научный стиль, описание. Научный стиль, рассуждение. Художественный стиль, описание. Художественный стиль, повествование.

В1 Выпишите номера предложения, в котором относительные прилагательные.

В 2 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются эпитеты.

В3 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются прилагательные в краткой форме.

Помогите найти краткое прилагательное

(1)Мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон. (2)Гордость и чистота делают человеку честь. (3)Должны делать. (4)Но если получается по-другому, как объяснить человеку, что нет в том его личной вины. (5)Честь свою он хранит достойно. (6)Но если попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь.

сложные предложения в состав которого входят два односоставных бесличных предложения
(7)Я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно, были и есть у нашх ребят. (8)И я от всего сердца благодарю их всех за то. что ни словом, ни намеком из них не попрекнул нас в том, что мы учили их "не тому добру". (9)Это один из главных итогов моей жизни, которым я горжусь. (10)Говорю об этом, не стыдясь высоких слов. (11)Писем нет, но проблема остается. (12) Когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не устоял... (13)И мы, конечно, виноваты-недоучилиЮ недовоспитали...

Нужны аргументы (1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в

конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (Ю)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах Поэт сказал: «Мы всё немножко подпираем небосвод». (14)Это, - вопрос чрезвычайно важный. (13) о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, согласитесь, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.



Вы находитесь на странице вопроса "используя краткие прилагательные, расскажите о человеке с добрым сердцем. ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.