Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

от слова молодая, веселые, голубое, праздничное обровзовать слова обозначающие придметы

5-9 класс

Varvar140202 08 окт. 2014 г., 20:10:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasilevilya
08 окт. 2014 г., 22:08:07 (9 лет назад)

Молодка, молодец, весельчак, голубика, голубчик, праздник

Ответить

Другие вопросы из категории

предложения с наречиями
помогите пожалуйста!!! !

образуйте от данных существительных относительные прилагательные обазначте суффикс -ск -к

спишите раскрывая скобки ,Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . составьте схемы первого и последнего предложения текста,если я

написалнеправильно из без запятых исправьте пжл

чтобы изучать язык необходимы многие знания и умения из других современных наук. Лингвистику следует быть знакомым хотя бы с основами аккустики психологии социологии истории литературоведения информатики стилистики этнографии антропологии географии философии..Лингвистика яркий пример единства наук о человеке

Читайте также

прилагательное прочный образовано от слов прок,прочить,то есть беречь,оставлять на будущее.Таким образом,прочным стал называться предмет,изготовленный на

долгое время,прочно.Слово опрятный происходит от слова прятать(опрятывать) некогда означал "приводить в порядок,убирать,наводить чистоту". Отсюда опрятный-чистый,аккуратный.
Образец: Узкая дорожка-широкая

(1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи

оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая
вниз, приводила к заброшенному колодцу.
(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед
изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги.
(5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его
вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень
просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась
от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где
стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным
шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась
куда-то, накинув свой лёгкий шарф.
(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные
какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные.
(12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета. (13)Казалось, она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на
щеке.
(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на
сына...
(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось
уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)3дравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)3дравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала
оробевшая Динка.
(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник

портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены
скрипач– всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её, казалось, приросли к порогу,
и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(22)Иоська с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яков кивнул сыну и,
повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам...
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
(25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями,
улыбался. (26)И Катря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська
сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на
отца, то на мать.

1) В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Динку так поразил портрет Катри?»
1) Женщина на портрете была очень модно и красиво одета, и Динку
поразила изысканность её платья.
2) Динка удивилась, что в убогой хате вообще есть украшения и
предметы искусства.
3) Портрет был необыкновенно большим, до этого Динке не
приходилось видеть таких больших полотен.
4) Динка не ожидала увидеть в стоящей на краю обрыва хате настолько
выразительный и наполненный жизнью портрет.
2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«двойник»
(предложение19).
1) человек, имеющий внешнее сходство с другим
2) человек, производящий двойственное впечатление
3) изображение определённого человека, портрет
4) подражающий кому-либо человек

3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял
сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным
кружевным шарфом.
2) (12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета.
3) (15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью.
4) (23)Яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок,
прикоснулся к струнам...
4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.
2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.
4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.
7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом правописания прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида?
1) непрошеную
2) заброшенную
3) изрезанным
4) изображена

1.Замените разговорное слово «жалостно» в предложении20 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ:
4.Среди предложений17–21 найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
Ответ:
7.приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой,(1)вросшей вземлю,(2)облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла
на краю обрыва,(3)и кривая тропинка,(4)сбегая вниз,(5)приводила кзаброшенному колодцу.
Ответ:
8.Среди предложений3–7 найдите бессоюзное сложное предложение.
Напишите номер этого предложения.
Ответ:
9.Среди предложений6–11 найдите сложноподчинённое предложение с
однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Ответ:



Вы находитесь на странице вопроса "от слова молодая, веселые, голубое, праздничное обровзовать слова обозначающие придметы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.