Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Определить все морфологические признаки глаголов. 2) Записать неопределённую форму глагола,сохраняя вид. глаголы: ответ

5-9 класс

ил; выделялись; обращали; оживляют; пользоваться; соответствовать; действует; удваивая; приедаются; надоедают; раздражают;

MidnightRose 20 окт. 2014 г., 5:55:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aigerimaityeva
20 окт. 2014 г., 7:33:05 (9 лет назад)

ответил-изъяв.наклонение,ед.ч.муж.род.прош.время; выделялись-изъяв.накл,прош.время,мн.ч.3л; обращали-изъявл.накл.мн.ч.прош.время 3л; оживляют-изъяв.накл.наст.время.мн.ч., пользоваться-Н.Ф.; соответствовать-н.Ф; действует-изъявл.накл.наст.время.ед.ч.3л; удваивая-особая форма глагола-деепричастие.; приедаются-изъявл.накл.наст.время.мн.ч.3л; надоедают-изъявл.наклон.наст.время.мн.ч.3л.; раздражают-изъявл.накл.мн.ч.3л.наст.время.;

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужна тема,идея и несколько тезисов.

Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешил построить ковчег, в котором попытался бы сохранить всех своих литературных друзей. Чем меньше был бы ковчег, тем мне было бы труднее и печальнее без моих любимцев. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы мне, если бы десятку сократили до трех-четырех. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?

Первая книга – это, конечно, стихи Пушкина. Ничто не имеет для моей духовной жизни того значения, какое имеет Пушкин. Он был всегда со мной: и в дни радости, и в дни печали, и в часы труда, и в часы отдыха. Я не знаю ничего лучшего в мире лирической поэзии, ничего более чистого, ясного, человечного и благородного. Пушкин – это само Сердце Поэзии.

Вторая книга – это «Война и мир» Льва Толстого. Никто не умел и не умеет так глубоко понимать человека, так раскрывать его душу, так любить и жалеть его, как этот могучий писатель. Именно этой гигантской книге обязаны в той или иной мере почти все писатели, творившие после Толстого.

Третья книга – это «Мертвые души». Мне кажется, никто не писал смелее и доказательнее. Страшная сказка, рассказанная Гоголем, прекрасна и беспощадна одновременно, другой такой никто придумать и рассказать пока не смог, и при этом никто не смог быть столь прекрасным и столь живописным в описании уродливого.

Четвертая книга – это стихи Владимира Маяковского. Признаюсь, я не люблю Маяковского, довольно редко обращаюсь к его творчеству, и поэтому нелегко решиться взять его с собой. Он бесцеремонен, груб, постоянно наступает всем на ноги и не извиняется. Но я почел за благо примириться с этим и глубоко благодарен Маяковскому за то, что он боец всегда и во всем, он первооткрыватель, первопроходчик, защитник, профессиональный Колумб. Он современен весь целиком, с головы до пят, современен и до сих пор интересен нам стихом, душой, материалом, манерой, хваткой, темпераментом, неуравновешенностью, словарем, отношением к прошлому, настоящему и будущему.

Вот книги, без которых, по-моему, невозможно обойтись в жизни: они наполняют читателя благородством, умом, жизненной силой и оптимизмом. Впрочем, у каждого свой набор таких книг…

Читайте также

Выпишете сначала деепричастия,определите их глагольные признаки.Затем выпишете причастия и определите их морфологические признаки.Укажите общие

морфологические признаки причастий и деепричастий.

Нарисовал.нарисованный,нарисовав,нарисую;побеждают,побеждая,побеждающий,побеждали;играть,играя,играющий,играли;записывать,записать,записывают,записанный.

Определите порядок морфологического разбора слов. Ночь и разгорается. Вам подсказка как разбирать. Порядок морфологического разбора слова.

1.Часть речи. Общее значение.
2. Морфологические признаки.
Для имени существительного.
Начальная форма ( именительный падеж единственного числа), собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное, род, склонение, падеж, число.
Для глагола.
Начальная форма ( неопределенная форма), вид, спряжение, число, время ( если есть), лицо ( если есть), род (если есть).
3. Синтаксическая роль в предложении.
СРООООООООЧНО!!!!!!!!!!!!!
)))) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

СРОЧНО!!!!!!!!Нужно решить:

Прочитайте предложения А,Б,В,Г и выполните задания А1-А4
А. Для чего белке мухомор ядовитый?
Б. Белка сушит осенью на сучках грибы сыроежки, опята, моховики.
В. Грибы все хорошие и съедобные.
Г Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг мухомор.
А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
1) А,Г,В,Б 2) В,А,Г,Б 3) Б,В,Г,А 4) Г,А,Б,В
А2 Найдите предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
1) А 2) Б 3) В 4) Г
А3 У какого слова неправильно определены постоянные морфологические признаки?
Сушит – глагол несовершенного вида, 2-е спряжение.
Вдруг – наречие.
Белка – сущ., собственное, 1 склонение.
Ядовитый – прилаг., в полной форме, качественное.
А4 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) А 2)Б 3) В 4) Г
А5 В каком ряду во всех словах пишется буква а?
сг..реть, к..сательная. обг..релый
г..релка, р..сток, пор..сль
отр..сль, заг..р, к..сающийся
водор..сли, заг..релся, соприк..сновение
А6 Найдите слово с орфографической ошибкой.
1) сберечь 2) беспредельный 3) расстилаться 4)просвещение
А7 В каком ряду пропущена одна и та же буква?
пр..морский, пр..вилегия, пр..одолеть
пр..зидиум, пр..вычка, пр..ключение
пр..мудрый, пр..старелый, пр..шить
А8 В каком слове пишется буква и?
1) потр..сение 2) зам..чательный 3) уд..вительный 4) осв..тительная
А9 Выберите фразеологизм, имеющий значение «человек, много возомнивший о себе».
1) человек с головой 2) горячая голова 3) голова варит 4) голова вскружилась
А10 Укажите слово с двумя приставками.
1) посоветовать 2) непобедимый 3) непогрешимый 4) обнажить
А11 В каком ряду все слова общеупотребительные?
иллюминатор, путешествие, земля
материк, невесомость, высота
очертание, рельеф, океан
вершина, корабль, тишина
А12 В каком ряду все слова однокоренные?
побороть, борона, борьба
виновник, вино, виноватый
зарисовка, рисуют, рисунок
колоть, колотить, колотый
А13 В каком слове пишется удвоенная л?
1) гал..ерея 2) тал..ант 3) мол..екула 4) ил..юстрация
А14 В каком словосочетании слово употреблено в переносном значении?
1) золотые изделия 2) золотой слиток 3) золотая монета 4) золотое сердце
А15 В какой строчке во всех словах пишется буква и?
раду..шься, об открыти.., в алле.., к жизн..
стел..шь, реша..шь, в эскадриль.., на станци..
в област.., о словосочетани.., дыш..т, слыш..шь
в пустын.., о наук.., жалу..шься, смотр..шь
А16 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
На дереве дрожит один листок, и лес молчит.
Учитель вернулся в класс чтобы взять журнал.
Каштанка ни о чем не думала и только плакала.
Я не спал, но чувствовал необыкновенную бодрость.
А17 Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены).
Что же ты здесь притаился спросил Дубровский кузнеца.
Ожили и леса и пруды и степи.
В корзинке была дичь два тетерева и утка.
Литература учебник жизни.
А18 Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
Друзья познаются в беде.
Друзья мои прекрасен наш союз.
Пишите друзьям.
Если с другом вышел в путь веселей дорога.
Прочитайте текст и выполните задания А19-А21, В1-В5, С
Какая бывает роса на траве
(1) Когда в солнечное утро пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы. (2) Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
(4) Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его.
(6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка покажется.
А19 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?
Капли росы собрались в треугольных листах.
Роса переливается на солнце желтым светом.
Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок.
Роса вкуснее всякого напитка.
А 20 В каком предложении автор употребляет слово в переносном значении?
1) 2 2) 4 3) 6 4) 8
А 21 Определите стиль и тип речи.
1) научный стиль, описание
2) научный стиль, рассуждение
3) художественный стиль, описание
4) художественный стиль, повествование
Часть 2
Ответы к заданиям В1- В3 запишите словом (-ами).
В1 Выпишите из текста прилагательные в краткой форме.
В2 Из предложения 6 выпишите слово, в котором ь служит для обозначения мягкости согласных.
В3 Выпишите из текста глагол-исключение в форме 2-го лица единственного числа.
Ответы к заданиям В4-В5 запишите цифрами
В4 Укажите номера сложных предложений, состоящих из двух простых.
В5 Сколько грамматических основ в предложении 6?

выпишите деепричастия,определите их глагольные признаки. Выпишите причастия и определите их морфологические признаки.Укажите общие морфологические

признаки причастий и деепричастий.
Читающий,читать,читал,читая.Нарисовал,нарисованный,нарисовав,нарисую.Побеждая,побеждающие,побеждали.Играть,играя,играющий,играли.Записывая,записать,записывают,записанный. Зараннее Спасибо!

Какие грамматические (морфологические) признаки имеет имя существительное?как оно изменяет?

По какой морфеме можно определить морфологические признаки имени существительного?
Каким членом предложения может быть эта часть речи?



Вы находитесь на странице вопроса "1) Определить все морфологические признаки глаголов. 2) Записать неопределённую форму глагола,сохраняя вид. глаголы: ответ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.