составить диалог про любую птицу
5-9 класс
|
-Привет Митя!
-Привет Маша!
-Митя,что ты делал на этих выходных?
-Я ходил в парк и кормил птиц зерном.
-А каких птиц ты кормил?
-Ворон,голубей,сорок,воробьев и синиц.
-А ты можешь рассказать мне про ворону?
-Конечно.У вороны на теле(как и у всех других птиц) растут перья.У нее они черно-серые.Эта птица любит зерно,хлебные крошки и сыр.Ворона-зимующая птица.Петь она не может и только громко каркает.
-Спасибо за расказ Митя.Пока.
-Пока.
Деревья и птицы разговаривают.
Стояла в лесу молодая-молодая берёзка. Она была совсем малышкой и не понимала, почему Бабушка Сосна не сгонит назойливого дятла, который сидел на её стволе.
- Бабушка Сосна, а почему ты не сгонишь этого противного дятла? Он же тебе в стволе дырку сделает!
- Что ты, Берёзочка, этот дятел делает доброе дело – он ищет жучков под моей корой.
- А разве жучки под корой мешают тебе?
- Конечно! Они пьют мой сок! Если бы не дятел, я бы давно засохла.
- А что потом Дятел делает с этими жучками?
- Не знаю, деточка, а ты спроси у самого Дятла.
Так берёзка и решила сделать.
- Дядюшка дятел, а зачем тебе жучки Бабушки Сосны? Ты с ними играешь?
- Что ты, Берёзка! Эти жучки – моя любимая еда!
- Ой, Дядюшка Дятел, а хочешь моих жучков поискать?
- Спасибо тебе, Берёзка, но ты ещё маленькая, вот подрастёшь, тогда я к тебе и прилечу!
Другие вопросы из категории
1. Царь (не)долго собирался: в тот же вечер обвенчался.
2. И навестим поля пустые, леса, (не)дано столь густые...
3. Меня (не)вольно поразила способность русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить...
4. Однажды. возвращаясь домой, я (не)чаянно забрёл в (не)знакомую усадьбу.
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
"B библиотеке " " в гостях " " разговор по телефону "
диалог баз слов автора и не меньше 10 строчек
и пожалуйста не копировать не забудьте использовать этикетные слова