Пожалуйста помогите! Нам дали описание одного из родителей, хотелось бы описать маму, надо 20 предложений. Помогите,а?
5-9 класс
|
мою маму зовут ( Марина, Света и т.д).
у нее очень красивая внешность, она высокая и с голубыми глазами. а еще у нее темные, длинные волосы. моей маме 32 года, но не смотря на это она выглядит очень молодо! мама всегда заботится обо мне и переживает. готовит мама очень вкусно, особенно ( курицу и т.д). моя мама всегда очень позитивна. очень редко можно увидеть ее грустной! мама очень любит гулять по парку, поэтому у нас много фотографий! она очень гостеприимна и любит гостей в нашем доме. мама требовательна по отношению к учебе. иногда я удивляюсь тому как мама успевает все делать. она убирает дом, готовит, стирает, но в тоже время успевает всегда оставаться самой красивой и веселой! я конечно же ей помогаю, убираю иногда дом. а мама в свою очередь помогает мне с домашним заданием, когда я его не понимаю. работает она ( кассир, директор и т.д) ей очень нравится своя работа, хоть порой она и устает!
моя мама успевает сделать 1000 дел в один день! я ее очень люблю и уважаю! ведь она самая лучшая. когда я вырасту я хочу быть такой же домохозяйственной, ответственной, и лучшей для своих детей!
Моя мама очень красивая. У неё ( русые ) волосы, ( голубые ) глаза. Моя мама трудолюбивая. Она работает ( поваром).Моя мама умная и талантливая. У неё пухленькие губки. У мамы румяные щёчки. Бровки домиком и длинные ресницы у неё.У мамы ( короткие) волосы. Она высокая.
Вот несколько предложений.
Другие вопросы из категории
3.пошел теплый дождь,и.........
4.пошел теплый дождь и ...........
Читайте также
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((
предложения.Прошу пожалуйста помогите!
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
Латынь из моды вышла ныне:
Так если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиргафы разбирать....
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
а)только вторая б) только третья в)только четвёртая г)вторая и третья д)третья и четвёртая
2)В каком из приведённых порядковый числительный последние две буквы относятся не к окончанию,а к суффиксу ?
а)первый б) второй в)третий г)четвёртый д)ни к каком
3)Женское имя ПОЛИНА исторически восходит к тому же корню,что и в мужское имя
А)Пётр Б)Поликарп В)Филипп Г)Леонид Д)Павел
4)Какое из этих выражений реже остальных встречается в конце предложения?
А)ни дать ни взять Б) ни встать ни сесть В) ни слуху ни духу Г)ни к селу ни к городу Д) ни туда ни сюда.
5)В каком из предложений взятых с разных сайтов в интернете ,НЕТ ошибки в употребления падежа?
А)посылка может быть перенаправлена в другое почтовое учреждения по заявлению получателя
Б)Билет на поезд можно купить лишь по предъявлению паспорта.
В)по приезду в Москву иностранцы должны оформить регистрацию.
Г)визу можно оформить по прилёту в Китай в аэропорту.
Д)главный тренер заверил,что покинет команду по окончанию сезона.
6)Одна из программ, переводящих текст из латиницы в кириллицу выдала следующие предложение: Этот замок существовал с ИХ по ХВИИ век. с какого века по какой
А)с 4 по 12 Б)с 9 по 17 В)с 15 по 20 Г)с 18 по 19 Д) с 20 по 21
неукоризненное сходство это то, что они девочки. Ещё одно из главных сходств заключается в общительности .P.S.Сочинение- сравнительная характеристика двух знакомых лиц (в данном случае двух девочек) .
Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.