Прочитайте.На какую тему можно составить рассказ, употребив в нем данные глаголы? Составьте такой рассказ.
1-4 класс
|
Появилась, загромыхал, пронёсся, закачались, упали, сверкнула, ударил,хлынул, спрятались.
Запиши заголовок и составленный текст.
я конечно не составитель но для 5 класса пойдет:
Ненастный день! Сегодня утром я проснулся,и сразу у меня изпортилось настроение,из-за того что появилась огромная туча,загромыхало небо,пронесся сильный ветер,такой сильный, что аж упали некоторые березки.Закачались верхушки деревьев.И наконец ударил гром,сверкнула молния и хлынул дождь. Но повезло что все успели спрятаться,кто проходил в этот момент по улице!
Дождь
На ясном небе появилась серая,свинцовая туча .Казалось что небо разгневалось и загромыхало .Пронёсся сильный северный ветер.Закачались деревья в своём мраке.Упали некоторые ветхие деревья.Ударил сильный гром .Сверкнула молния.
Ипроизошло то , чего мы так долго ожидали:хлынул дождь и все зверушки спрятались в своих уютных,тёплых норах.
Другие вопросы из категории
здания - ________, Ранняя весна - _______, Домашнее животное - ________, Кислое яблоко - _________.
Пестрый дятел широко распространен в лесной зоне нашей страны он имеет пеструю окраску оперение включает сочетание белых и черных тонов дятел хорошо лазает по деревьям ноги у него короткие а когти цепкие клюв прямой и острый у птицы длинный гибкий язык который унизан мелкими зубчиками дятел накалывает на них насекомых.
Читайте также
Ягоды шиповника , пахучий можжевельник , длинная хвоя, легкая изморозь, осенние листья, яркая гвоздика , журавлиная стая, поверхность воды, лесное озеро.
текст,используй данные слова.Запишите 3 предложения из составленного текста.
пассажир,касса,перрон,класс,русский язык,коллектив,хоккей,бассейн,теннис.
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.