Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пожалуйста сделайте то что сможете! Внимание: все задания выполняются от руки. ТЕКСТ 25 Прочитайте текст и выполните задания. (1)В 1831 году по

5-9 класс

пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился... (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать... (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи!..» (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора... (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь. (По В. Соллогубу) 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 2. Озаглавьте текст. 3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ. 4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)? 5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог. 6. Выпишите наречия образа действия. 7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор. 8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении. 9. Разберите по членам предложение 11. 10. Напишите номер нераспространённого предложения. 11. Выполните фонетический разбор слова шею. 12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)

GamerVin 05 янв. 2015 г., 21:31:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivan55kuck
05 янв. 2015 г., 23:59:09 (9 лет назад)

прибытию, к бабушке,пописывает,сидели,поверх, навстречу, не забыть, не спеша,длинными, продолжении, не знаете,ночь, переливал,летней, усеянной,признаюсь.

  Моё путешествие в деревню)  Художественный стиль.

Ответить

Читайте также

пожалуйста сделайте то что сможете! Внимание: все задания выполняются от руки. ТЕКСТ 25 Прочитайте текст и выполните задания.

(1)В 1831 году по пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился... (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать... (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи!..» (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора... (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь.

(По В. Соллогубу)

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ.

4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)?

5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог.

6. Выпишите наречия образа действия.

7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор.

8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении.

9. Разберите по членам предложение 11.

10. Напишите номер нераспространённого предложения.

11. Выполните фонетический разбор слова шею.

12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)

Внимание! Пожалуйста прочитайте все задание !Какой школьный предмет вам больше всего нравиться и почему?

Я написалл: Из всех школьных предметов мне больше всего нравится математика. Этот предмет очень интересный и полезный.Ведь без математики нельзя посчитать провильно ли тебе здали сдачу в магазине. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ВЫВОД!!!

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все

В привычной суете и занятости учёбой , друзьями , компьютером , спортом мы не находим время оглянуться вокруг себя и увидеть то , что нас с вами окружает

, что не перестаёт удивлять .
Первые подснежники , пробивающая асфальт травинка , багровый закат , звездное небо - привычные нашему взору явления можно перечислять бесконечно , ибо это частица нашего бытия , это то , что окружает нас в течение всей жизни . Летом мы слушаем шелест листов , видим прекрасные розы и скромные полевые цветы ...Наступает осень , и в ней тоже радующее глаз буйство красок .Идёшь через парк и глаз оторвать не можешь от пышного разноцветного ковра, устилающего землю. А как прекрасны осенние цветы хризантемы , жёлтые , красные , оранжевые , белые, крупные и мелкие , одинаково украшающие наши будни и праздники !
Остановитесь в изумлении перед красотой , и ваше сердце вспыхнет радость .Оглянитесь , присмотритесь , удивитесь , обрадуйтесь - и жизнь наполнится новым светом , и силы появятся для преодоления тягот бытия. Сжать изложение

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста сделайте то что сможете! Внимание: все задания выполняются от руки. ТЕКСТ 25 Прочитайте текст и выполните задания. (1)В 1831 году по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.