Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1 задание: Какое слово состоит из приставки,корня,одного суффикса,окончания? 1) Домохозяйка; 2) Ненамного; 3) отголосок; 4) премудрый. 2 задание: Какое

5-9 класс

слово состоит из двух приставок,корня,одного суффикса и окончания? 1)Повторил; 2) приморозило; 3) неразговорчивый; 4) бесследно. 3 задание: Какое слово состоит из приставки,корня,двух суффиксов и окончания? 1) Очищение; 2) Вклеивание; 3) начистоту; 4) переоценивать

Rozovalila 30 янв. 2015 г., 12:03:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arina111099
30 янв. 2015 г., 14:58:18 (9 лет назад)

1 задание: слово отголосок состоит из приставки (от), корня(голос), суффикса(ок) и нулевого окончания.

2 задание: слово неразговорчивый состоит из двух приставок( не и раз), корня(говор), одного суффикса(чив) и окончания(ый)

3 задание: слово очищение состоит из приставки(о), корня(чищ), двух суффиксов(ен  и и) и окончания (е) 

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите причастный оборот: На паруснике, находившемся далеко в море, повисли паруса. Обеспокоенный капитан вышел на мостик. Западная часть неба

становилась все темнее, постепенно покрывалась тучами, не предвещавшими ничего хорошего. Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда немедленно выполнила распоряжение. Еще час отважных моряков, борющихся с ураганом, носит по волнам.

Читайте также

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) полосатый; 2) постовой; 3) попрыгать; 4) порох.А2. В каком слове нет суффикса

-к-?1) собака; 2) сумка; 3) вилка; 4) ямка.А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) с…дел с удочкой у реки; рано пос…дел;2) ребенок быстро разв…вается; волосы разв…вались на ветру;3) ог…рчился из-за неудачи; г…ристая местность;4) изм…рять высоту; прим…рять спорщиков.А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ш…лковый; щ…лочка2) и…пугались; ра…будить3) прил…жить, р…стения4) бе…вкусный, р…стения.А5. В каком слове есть суффикс -чик-?1) лучик; 2) мячик; 3) ключик; 4) рубчик.А6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) ц..нк, ц…ганочка; 2) дикц…я, ц…ркуль;3) ц…кнуть, падчериц…н; 4) нарц…сс, огурц…А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) нет мест; 2) много делов; 3) несколько яблок; 4) его тетрадь.А8. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)?1) иней; 2) бег; 3) чесать; 4) блеск.А9. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ?1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.2) Шерстяная фабрика подготовила к выпуску несколько новых изделий.3) Сегодня холодно, надену шерстяной свитер.4) К зиме лошади стали шерстяными, приходилось чаще их чистить.А10. В каком слове есть чередование согласного в корне?1) супчик; 2) кружок; 3) тортик; 4) коржик.А11. В каком слове суффикс - НИК- обозначает занятие человека?1) подойник; 2) подлокотник, 3) затейник; 4) кофейник.В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.Белый снег пушистый в воздухе кружится.В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут.В3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 И В2? Ответ запишите цифрой.С1. Напишите небольшое рассуждение на тему

Вариант 11 1. В каком слове на месте пропуска пишется буква О? 1) ж..сткий диван 2) чугунная

реш..тка

3) быстрый скач..к

4) деш..вый товар

2. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) всё(таки), будто(бы), иссиня(чёрный)

2) тёмно(волосый), к кому(нибудь), пол(ложки)

3) зачем(то), древне(русский), чуть(чуть)

4) светло(русый), что(либо), мало(помалу)

3. На месте каких цифр пишется –НН-?

Озеро было прямо за лугом, засея(1)ым клевером, но ходить по некоше(2)ым лугам нам было запреще(3)о, а протопта(4)ой тропинки поблизости не было.

1) 1,4

2) 1

3) 3, 4

4) 2,3

4. В каком предложении оба слова пишутся слитно?

1) Пожар произошел (в)следствие (не)осторожного обращения с огнем.

2) (На)сколько нам известно, (во)время войны разработка месторождения была прекращена.

3) (В)виду появления новых, еще (не)расследованных обстоятельств, заседание суда было отложено.

4) (На) встречу с писателем (ни)кто из младших курсантов не пришел.

5. В каком слове буква, обозначающая ударный звук, выделена верно?

1) ловкА

2) Экспертная

3) мозаИчный

4) киоскЁр

6. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) Переплетчик

2) Сегодня

3) Интереснее

4) Предрасположенный

7. Какое словосочетание неверно выделено из предложения?

Построенный еще до нашествия кочевников собор прекрасно сохранился.

1) Построенный собор

2) Построенный до нашествия

3) Построенный до кочевников

4) Прекрасно сохранился

8. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и во французском языке.

2) Все предметы: математику, географию, черчение, физику в училище преподавали на испанском языке.

3) Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы.

4) Топаз одного и того же цвета как при дневном, так и при искусственном освещении.

9. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Дождь не помеха для игры.

2) Авианосец военный корабль, служащий плавучей базой для самолетов.

3) Жизнь прожить – не поле перейти.

4) Для меня лес как дом родной.

10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Александру Андреевичу стало жарко ( ) и лоб его покрылся испариной.

1) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

11. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) Деревья стали выше и гуще.

2) На улице стали появляться редкие пешеходы.

3) Наше село было известно своими промыслами.

4) Это было так давно.

12. Укажите предложение без грамматической ошибки (правильное построение).

1) О поэме А.А.Блока «Двенадцать» споры не утихают до сих пор.

2) Одним из выдающихся поэтов был А.А.Фет, воспевавших красоту природы.

3) На встречу с писателем пришли те, кто любят научную фантастику.

4) Автор надеялся опубликовать и познакомить с поэмой читающую аудиторию.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Дореволюционный учебник по истории (1) стоявший на самой верхней полке (2) был обнаружен (3) игравшими на чердаке детьми (4) совершенно случайно.

1) 1, 2

2) 1, 3

3) 1, 4

4) 1, 2, 3, 4


14. Укажите правильное объяснение расстановки знаков препинания в предложении:

Горячее дыхание солнца, охраняющее эти места от холода, умеряется могучей влагой, обильными дождями.

1) Выделяется обособленное определение, отделяются однородные члены

2) Выделяются обращение и обособленное определение

3) Выделяется вводное слово, отделяются однородные члены

4) Отделяются однородные члены

15. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Сочувствую вам, но, к сожалению, ничем не могу помочь.

2) Михаил Григорьевич отнесся к несчастью с философским спокойствием.

3) Бродячая жизнь, отсутствие всякого заработка, недоедание – одним словом неустроенный быт сразу сказался на здоровье.

4) Саня (так звали новичка) сразу всем понравился.

16. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) перенаправл…нный, застел...шь

2) скле…нное стекло, опуст...шься

3) увенч…нный, он возмуща…тся

4) независ…мый, увид…в


17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Возвращаясь из похода,

1) пошел сильный дождь, и я вымок до нитки.

2) друзья всю дорогу вели оживленную беседу.

3) нас настигла сильная гроза.

4) становится тепло на душе от предстоящей встречи с родителями.

В каком слове больше звуков, чем букв? А)Якорь Б)Земля В)Уголь

Г)Пояс

Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффиксаи окончания?

А) указаны

Б)указывая

В)Домашний

Г)доверчивый



1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

1. Найдите слово с

орфографической ошибкой

A) диссертация

B) брошюра

C) аплодисменты

D) дирижор

2. В каком ряду во
всех словах пропущена одна и та же буква?

A) бе..шовный, ра..шить, не..брошенный

B) и..вечный, в..лететь, чере..чур

C) ..десь, ..бегать, ..жечь

D) ра..молоть, во..двигнуть, во..петь

3. В каком примере
возможно только одно написание?

A) (не, ни)кому

B) пиш(и, е)те

C) плащ(ь, ъ)

D) замеш(а, е)нный

4. В каком примере НЕ
пишется слитно?

A) (Не)радостное, а грустное событие привело его сюда

B) (Не)пришедший вовремя поезд прибыл на запасной путь

C) Мне (не)зачем и (не)куда спешить

D) Фильм был (не)интересный, а скучный и утомительный

5. Через дефис пишется
слово

A) (черно)смородинный

B) (полу)улыбка

C) (по)братски

D) спорт(комплекс)

6. Значение какого
слова определено неверно?

A) наперсник - лицо, пользующееся особым доверием кого-либо

B) навзничь (упасть) - лицом вверх

C) фигуральный - образный, иносказательный

D) портмоне - лицо, пользующееся чьим-либо покровительством

7. В каком
словосочетании местоимение пишется с НЕ?

A) н.. с чем ушёл

B) н..кого не было

C) н..кого спросить

D) н.. о чём не думал

8. В чём особенность
местоимений ЕГО, ЕЁ, ИХ?

A) в предложении всегда выступают в роли подлежащего

B) являются личными

C) могут быть личными и притяжательными

D) являются притяжательными

9. Какое местоимение
не пишется через дефис?

A) кто(то)

B) сколько(нибудь)

C) кое(с)кем

D) что(либо)

10. Какое слово
состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

A) высотный (дом)

B) засоривший

C) выруливая

D) предосенний

11. Укажите правильное
объяснение пунктуации в предложении:

Она сидела в глубоком кресле ( ) и задумчиво смотрела в окно.



Вы находитесь на странице вопроса "1 задание: Какое слово состоит из приставки,корня,одного суффикса,окончания? 1) Домохозяйка; 2) Ненамного; 3) отголосок; 4) премудрый. 2 задание: Какое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.