Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОБЪЯСНИТЕ ЧТО И КАК!

5-9 класс

есть склонение и спряжение.
как понять.какое спряжение и какое склонение?
Как члены предложение подчеркиваються и на какие вопросы отвечают?

Kris1010 02 июня 2014 г., 22:25:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pastelek
03 июня 2014 г., 0:24:44 (9 лет назад)

склонение и спряжение находятся по окончаниям , главные члены предложение подлежающие одной чертой и отвечает на вопрос кто,что задаётся вопрос говорится о ком чём в предложение сказуемое подчёркивается двумя чертами и отвечает на вопрос что делать

Ответить

Читайте также

1.По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова? 2. По каким признакам вы различаете , когда в корнях -лож- , -лаг- , -рос- ,

-раст- , -кос- , -кас- , -гор- , -гар- надо писать гласную о и когда безударную а ? 3. Как различить на письме гласные в приставках при- пре- ? Чем объясняется , что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками ? Помогите мне ! Коротко и ясно!!!

продолжите предложения, используя сочетания не что другое (иное), как и не кто другой (иной), как.

ОБРАЗАЦ:Ботаника- это есть не что ино, как наука о растениях.

А.С Пушкинь.... .

М.В ломоносов-это.... .

Ташкент - это .... .

Алишер Навои- .... .

Мирзо Улугбек-это.... .

Самарканд-это... .

За ранее спосибо!

сочинение на тему "представте себе,что вы хотите поздравить близкого вам человека(маму,бабушку).как вы обратитесь к адресату поздравления?о какие его

лучших качествах чкажете?что пожелаете?какие средства речевой выразительности использыете?(может быть,вам удасттся найти необычное сравнение,эпитет)?

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?

Просмотри несколько газет,которые читают в твоей семье.Найди статьи о событиях в нашей стране.Посмотри какие сложносокращённые слова

употребляют авторы статей их легко увидеть так как они написанны примерно так : РФ,ООН,ТВ..)Выпиши эти слова ,объясни что они обозначают.Составь и запиши 3 предложения с некоторыми из слов так,чтобы глагол-сказуемое стоял в ф.прош.в.
Помогите пожалуйста очень срочно нужно!!!
Зарание СПАСИБО ))))



Вы находитесь на странице вопроса "ОБЪЯСНИТЕ ЧТО И КАК!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.