Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите главные члены

5-9 класс

1.школьники поют
2.необычная тишина
3.девочки и мальчики танцуют и поют

машк1999 10 апр. 2013 г., 1:44:27 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aartemon
10 апр. 2013 г., 4:02:54 (11 лет назад)

(Кто?)Школьники подлежащее(что делают?) Поют сказуемое (Что?) Тишина подлежащее (какая?) Необычная (сказуемое) (Кто?) Девочки и мальчики (что делают?) Танцуют и поют

+ 0 -
Udogil97
10 апр. 2013 г., 4:41:08 (11 лет назад)

3.девочки и мальчики танцуют и поют (два однородных подлежащих и два однородных сказуемых)

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

А) семь килограмм помидоров
Б) с двадцатью пятью рублями
В) положить на стол
Г) разожгёт пламя

надо ли ставить запятую в предложении?

В вечернем выпуске опубликовали статью и утром ее прочитали.

ПОМОГИТЕ ОЗАГЛАВИТЬ ТЕКСТ! В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и др.

Один из лучших художников этого жанра – Шишкин. Русская природа – основная тема его творчества. В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатства. Цветущие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще – все это близко и дорого сердцу художника.
Широко известны многие его картины: «Сосновый бор», «Лесная глушь», «Рожь», «Среди равнины ровный...», «На севере диком», «Корабельная роща», «Лес весной» и другие.

Читайте также

найдите в школьном толковом словаре значение слов АЙСБЕРГ , ЛЕКТОРИЙ, ПУРГА, РЯСКА . запишите их как предложения , подчёркивая главные члены , расставляя

знаки препинания . обозначьте , чем выражены главные члены предложения .
АЙСБЕРГ ________________________________________________________
ЛЕКТОРИЙ________________________________________________________
ПУРГА_________________________________________________________
РЯСКА________________________________________________________

Спишите, вставляя вместо точек имена состояния МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, НАДО, НЕОБХОДИМО. Подчеркните главные члены предложения.

1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!

1.Укажите односоставное придложение з главним членом - подлежашим. Варианти ответов: А. Душный вечер. Б. Июль - макушка лета.

В. На ночлег меня устроили в сарайчике.

Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.

2.Укажите каким является односоставное предложение

Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное

Б.неопределенно-личное

В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.

3,Укажите неопределенно-личное предложение.

А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.

В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.

Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.

4. Укажите назывное предложение.

А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.

Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.

Приведите свой пример назывного предложения.

5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.

А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.

Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.

Запишите указанное предложение в исправленном виде.

6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.

А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.

Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.

Приведите пример неполного предложения.

1.Укажите односоставное придложение з главним членом - подлежашим.

Варианти ответов:

А. Душный вечер.

Б. Июль - макушка лета.


В. На ночлег меня устроили в сарайчике.

Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.

2.Укажите каким является односоставное предложение

Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное

Б.неопределенно-личное

В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.

3,Укажите неопределенно-личное предложение.

А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.

В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.

Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.

4. Укажите назывное предложение.

А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.

Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.

Приведите свой пример назывного предложения.

5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.

А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.

Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.

Запишите указанное предложение в исправленном виде.

6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.

А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.

Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.

Приведите пример неполного предложения.
Помогите с контрольной, пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "найдите главные члены", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.