найдите главные члены
5-9 класс
|
1.школьники поют
2.необычная тишина
3.девочки и мальчики танцуют и поют
(Кто?)Школьники подлежащее(что делают?) Поют сказуемое (Что?) Тишина подлежащее (какая?) Необычная (сказуемое) (Кто?) Девочки и мальчики (что делают?) Танцуют и поют
3.девочки и мальчики танцуют и поют (два однородных подлежащих и два однородных сказуемых)
Другие вопросы из категории
А) семь килограмм помидоров
Б) с двадцатью пятью рублями
В) положить на стол
Г) разожгёт пламя
В вечернем выпуске опубликовали статью и утром ее прочитали.
Один из лучших художников этого жанра – Шишкин. Русская природа – основная тема его творчества. В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатства. Цветущие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще – все это близко и дорого сердцу художника.
Широко известны многие его картины: «Сосновый бор», «Лесная глушь», «Рожь», «Среди равнины ровный...», «На севере диком», «Корабельная роща», «Лес весной» и другие.
Читайте также
знаки препинания . обозначьте , чем выражены главные члены предложения .
АЙСБЕРГ ________________________________________________________
ЛЕКТОРИЙ________________________________________________________
ПУРГА_________________________________________________________
РЯСКА________________________________________________________
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
В. На ночлег меня устроили в сарайчике.
Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.
2.Укажите каким является односоставное предложение
Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное
Б.неопределенно-личное
В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.
3,Укажите неопределенно-личное предложение.
А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.
В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.
Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.
4. Укажите назывное предложение.
А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.
Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.
Приведите свой пример назывного предложения.
5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.
А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.
А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.
Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.
Приведите пример неполного предложения.
Главные члены предложения.Союзы
Варианти ответов:
А. Душный вечер.
Б. Июль - макушка лета.
В. На ночлег меня устроили в сарайчике.
Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.
2.Укажите каким является односоставное предложение
Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное
Б.неопределенно-личное
В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.
3,Укажите неопределенно-личное предложение.
А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.
В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.
Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.
4. Укажите назывное предложение.
А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.
Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.
Приведите свой пример назывного предложения.
5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.
А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.
А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.
Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.
Приведите пример неполного предложения.
Помогите с контрольной, пожалуйста!