Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отметь предложение с пунктуационными ошибками.

1-4 класс

1). Зима была не
холодная, но снежная.2). Мама налила молоко в стакан а не в чашку.3). Мы
собирали в лесу малину и землянику4). Мы собирали в лесу не малину, а
землянику.

Умняшка64 14 апр. 2013 г., 23:50:31 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shpillivilly96
15 апр. 2013 г., 1:21:47 (11 лет назад)

2 предложение -нужна запятая

+ 0 -
Alena2505
15 апр. 2013 г., 2:06:17 (11 лет назад)

 1). Зима была не 

+ 0 -
Kocheva29
15 апр. 2013 г., 4:46:42 (11 лет назад)

2 предложение, запятая перед А!

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении слово переписать означает не то,что в остальных:

1)Мне понравилось это стихотворение ,хочу переписать его в тетрадь.2)в начале учебного года мне нужно было сходить в школу -переписать расписание3)я написал контрольную работу на двойку-надо бы переписать4)Сегодня многим привычнее сфотографировать объявление,чем переписать его.5)легче составить план параграфа чем переписать его целиком.

Найди слова, что не меняются.

Когда с конца они читаются.

1. в предложение найди слова со звуками Д и ДЬ

Птицы бывают птенцовые и выводковые. Птенцовые птицы долго выкармливают детей. Родители корм им приносят в клювах в гнездо.

2. Найди две группы родственных слов

Кулички - птицы птенцовые. Родители детей кормят, а вот поди же - дети на голых камушках растут, без теплой подстилки. Долго я удивлялся: как это на севере-то птенчики беспомощные, голенькие - и живут?

ношка или ножка......??????????

Читайте также

Найди предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Было тихо и в доме, и во дворе. 2)Прилетели птицы, и наполнили лес своими звонкими

песнями.

3)Дорога шла по склону,а потом по ровной местности.

4)Дворники посыпали скользкие дорожки песком.

Составь предложение с однородными членами. плиз сделайте быстрее!

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой?

1.) Там лес и дол видений полны.
2.) Сладкий аромат жасмина обволакивал сад, выходил за калитку.
3.) Лисьи и заячьи следы встречаешь повсюду.
4.) Где-то в горах росли карликовые деревья, и покрывали склоны.

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1.) Для птиц песни – это очень серьезное и важное дело. 2.) В.И. Даль всюду записывал

слова в военном походе, в госпитале, в служебной поездке.

3.) Зябкий ветер еще налетел порывами, и от этого мокрые кусты вздрагивали.

4.) «Садитесь, пожалуйста», - сказал хозяин избушки.



Вы находитесь на странице вопроса "Отметь предложение с пунктуационными ошибками.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.