Я написала ниже то что должно быть в тексте и пример по которому писать во вложениях упр587, должно быть 3 части- вступление, главная часть и
5-9 класс
|
конец( в конце можно написать что то типо этого: очень люблю свою собаку или что то типо этого)
У меня есть собака-Кристофер.Я очень люблю свою собаку за его добрые глаза,за то что он очень умный и за то что он очень любит играть.Обычно,когда мне скучно он умеет развеять мою скуку.Я люблю когда он радуется когда видит меня,он начинает прыгать,звонко и весело лаять.Окрас у него чёрно-коричневый.Собака большая.Рядом с ним я всегда чувствую себя защищённой.Рядом с ним время останавливается и я хочу быть с ним вечно,вот только жаль что у меня есть дела и из за них я не могу вечно находится рядом с ним.
Я очень люблю свою собаку за то что она у меня есть!
P.S.
Прости за маленькое сочинение.Просто сегодня что то у меня вдохновения мало ;3
Собаки – это особенные животные, без них человек не смог бы жить.Я с раннего возраста хотела иметь собаку. И, наконец, моя мечта сбылась. Мне подарили совсем маленького и не смышленного Кристофера.
Другие вопросы из категории
Читайте также
который много читал, получил хорошее образование,много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.
Я знал на русском Севере крестьян, которые были по настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).
то, что понял- останься,ребят помогите: в чем смысл,мне задали написать сочинение по тем 2 строкам и начинаться должно со слов : Я понимаю смысл...немение 15 предложений(
настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку.Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку. Выпишите грамматическую основу из предложения!
то, что понял- останься,ребят помогите: в чем смысл,мне задали написать сочинение по тем 2 строкам и начинаться должно со слов : Я понимаю смысл...немение 15 предложений(
нужно срочно помогите пожалуйста
человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.) 172 слова.