расположите слова по мере увеличения количества звуков , из которых они состоят
5-9 класс
|
1) лис
2) маленький
3) мудрым
4) свою
5) очень
лис,очень,свою,мудрым,маленький.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Лис
2)Маленький
3)Путешествие
4)Планета
5)Принц
гроссмейстер 8) крестьяне
согласных? :
1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.
№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:
1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.
2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.
3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
4) дни тянулись медлено скучно.
5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.
6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.
№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:
1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.
№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:
1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.
№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?
№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:
1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.
№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:
С К в полях меня найдёте,
С Г романсы запоёте,
С В в косички заплетёте.
1)лечь
2)горько
3)великое
4)знаем
5)ныне