ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
5-9 класс
|
проверьте мое сжатое изложение :3
нужно глануть,передала ли я мысль,как каждой микротемы
так и основного текста в целом:)
1-текст
2-изложение
во втором абзаце прорОстание... это неправильно, т.к данное слово не входит в список исключений (ростовщик в Ростове был Ростиславом звали он росток себе купил где-то на базаре.. ) а в остальных случаях в корне перед СТ пишем А. повтори тему чередующиеся гласные в корне слова, кстати это ещё задание А 5
также во втором абзаце причастный оборот "посеянные в детстве" ты выделила запятой только с одной стороны..
в третьем абзаце я не очень поняла это "жизнь сложна и многообразна.она формирует характер". ты наверное немножко не так поняла здесь связь: взрослая (последующая) жизнь полна поступков, которые определяются чертами характера, посеянными ещё в детстве.
а так мне изложение понравилось, ты правильно выделила абзацы и передала содержание каждой микротемы и всего текста в целом..
Другие вопросы из категории
Образец записи: говорить (несовершенный вид)- сказать (совершенный вид)
!!Очень срочно!!!
Читайте также
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!
2.хоттабычу который уснул в неудобном положении приснился ужасный сон
Поставьте знаки припинания восклицательные и т д ......
Помогите пожалуйста
Как разобрать по составу слова,слова:
Накопишь,заплечный,прибрежный,плясал,домишко,переходник,запечь,держать?
Помогите пожалуйста!!!!!!!
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.