Разберите по составу : кораблей, воробей, семей, веселей, узорчатый, кольчатый, пробчатый, клетчатый, носилки. посылка, грелка, вешалка.
5-9 класс
|
СРОЧНО НАДО, ПОЖАЛУЙСТА
Кораблей: корабл - корень, ей - окончание, корабл - основа
Воробей: вороб - корень, ей - окончание, вороб - основа
Семей: сем - корень, ей - окончание, сем - основа
Веселей: весел - корень, ей - суффикс, веселей - основа
Узорчатый: узор - корень, чат - суффикс, ый - окончание, узорчат - основа
Кольчатый: коль - корень, чат - суффикс, ый - окончание, кольчат - основа
Пробчатый: проб - корень, чат - суффикс, ый - окончание, пробчат - основа
Клетчатый: клет - корень, чат - суффикс, ый - окончание, клетчат - основа
Носилки: нос - корень, и - суффикс, л - суффикс, к - суффикс, и - окончание,
носилк - основа
Посылка: по - приставка, сыл - корень, к - суффикс, а - окончание, посылк - основа
Грелка: гре - корень, л - суффикс, к - суффикс, а - окончание, грелк - основа
Вешалка: веш - корень, а, л, к - суффиксы, а - окончание, вешалк - основа.
Корни: корабл; вороб; сем; весел; узор; кол; проб; клет; нос; посыл; грел; веш. Суффиксы: -; -; -; -; чат; чат; чат; чат; ил, к; к; к; к. Окончания: ей; ей; ей; ей; ый; ый; ый; ый; и; а; а; а.
Другие вопросы из категории
1) двух частиц и личного местоимения
2) двух частиц и указательного местоимения
3) трех частиц
4) частицы указательного местоимения и предлога
5) указ. местоимения, личного местоимения и предлога
ПОКАЗЫВАТЬ( достижения )
4) ДОЛОЖИТЬ (происшедшее )
по сравнению с другими
1: По литературе задали придумать 5 поговорок и 5 пословец, мол, 10 в итоге.
2: По русскому надо объяснить, что такое домострой.
Заранее благодарю, VTF
Читайте также
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
Жизнь прекрасна и удивительна. Опытный шахматист сделал не удачный ход и сдался. И слова по составу:* Слипаться, обижать. Заранее спасибо!
2.Слово кончики тоже по составу.
3.Замените слово другом другим словом близким по значению
Заранее спасибо !
держится в воздухе и переносится на большие расстояния.Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах. Семена ольхи любят чечетки и чижи. Они стайками посещают ольховые заросли и кормятся семенами.Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который требуется садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава».Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней.(99слов)(По В.Бианки)Грамматическое задание:1 вариант.1. Разберите по составу слова: «переносится», «длинные».2. Произведите морфологический разбор слова «(в) парках».3. Сделайте синтаксический разбор предложения «Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах». Весна.Небо над головой весеннее, голубое. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.Над влажной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Проснись!» - журчат веселые ручейки. Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Проснись, поиграй с нами, река».Идет весна по полям, гонит тучи с весеннего неба, теплым ветром дышит на реку, солнечными лучами согревает землю. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Это ломается лед. Солнце забирается в трещины, в них вспыхивают голубые, зеленые, желтые огоньки. И вот уже нет на реке прочного панциря изо льда. Льдины плывут, расходятся, сближаются и со звоном разбиваются.Все живое, все растения приветствуют весну.Грамматическое задание:1 вариант.1. Сделайте морфологический разбор слова «в полях» (из 2 предложения)2. Сделайте синтаксический разбор предложения «В полях бегут шумные и говорливые ручейки».3. Сделайте фонетический разбор слова «солнце»4. Разберите по составу слова: «забирается», «весеннее».
(глагол)
Чтобы правильно разобратьслово по составу, необходимо.........................................