Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подчеркните существительные первого склонения в предложном падеже. Отец собирался ловить рыбу. Он замазывал дырки в лодке смолой. марина помогала, и отец

1-4 класс

взял Марину с собой в море. марина сидела на сетях и смотрела в воду. На подводной пролянке лежали морские звезды. В зеленой воде плавали медузы.

Vikasilanteva 12 окт. 2013 г., 14:13:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Allina9513
12 окт. 2013 г., 14:59:19 (10 лет назад)

В лодке В воду На Полянке В воде

+ 0 -
Arivederchi234
12 окт. 2013 г., 17:10:45 (10 лет назад)

В лодке

На ссетях

на пролянке

в воде

Ответить

Читайте также

определить падежи существительных.Отец собирался ловить рыбу.Он замазывал дырки в лодке смолой.Марина помогала,и отец взял Марину с собой в море.Марина

сидела на сетях и смотрела в воду.На подводной полянке лежали морские звезды.В зеленой воде плавали медузы.

1) Подчеркнуть существительное одной чертой, глагол двумя чертами, прилагательное волнистой линией. Кричит, плясал, быстрый, ходьба, стройный, больной,

ломает, лень, кино, вокзал, учительский.ученик,олень. 2) Подчеркни существительные 1- склонения. Город,скамейка,звезда, мышь,земля, тишь,береза, слоны, мышцы. 3) << лишнее>> слово. Тополь, сирень,дочь, ночь,рожь, тень, метель. 4) Напиши каком падеже существительное является подлежащим? 5) В каком существительном надо писать Ь? Товарищ , молодеж , лещ , овощ .6) Подчеркни существительное в Т.п. Ученик, ученики ,учеников, ученику, об ученике, учеником.

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Выбери правильное утверждение. А) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова мебель; Б) безударные

окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова трамвай; В) безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля; Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова журавль Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что __________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

выберите правильное утверждение.а)безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень.Б) безударные окончания

существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова деревня.В) безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова слон.Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова календарь.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните существительные первого склонения в предложном падеже. Отец собирался ловить рыбу. Он замазывал дырки в лодке смолой. марина помогала, и отец", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.