ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ Я ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ Я ВАС ПРОШУ СРОЧНО НАДО....
1-4 класс
|
1. Подберите и запишите однокоренные слова, выделите корень.
Рассказ, утро, запах.
2. Выпишите только слова с безударными гласными в корне слова, которые требуют проверки при письме.
Зацепился, тишь, разьединили, пастбище, рассказ.
3. Проспрягайте письменно глаголы помогать, готовить в настоящем времени. Выделите их окончания.
4. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Обозначьте падежи имён существительных.
Гнёзда на сосне и ели; скрылись за рощей; вьются над болотом.
Рассказ-сказка,утро-утренний,запах-запашок. Зацепился-зацЕпка,разъединили- ( надо подумать ) Помогаю,помогаем,помогаешь,помогаете,помогает,помогают.Готовлю,готовим,готовишь,готовите,готовит,готовят. Гнёзда на сосне-П.п. и ели-П.п. почти не видно из-за веток.Мать и детёныш скрылись за рощей-Т.п. Комары и мухи вьются над болотом-Т.п.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Другие вопросы из категории
Кол - слово англосаксонское , переводится как "чёрный". В давние вр_мена пре_ки наш_х колли п_сли чёрных овец (коллиз). Так и осталос_ за этой с_бакой название колли - "пастух чёрных _вец" ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!