Озаглавьте текст. Сколько в нём абзацев? Составте план текста.
5-9 класс
|
Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было, - из тундры. Это мёд создан не только одними пчёлами, но ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
Название: Мёд
3 абзаца
План:
1) Целебное вещество
2) Нектар
3) Первоначальные вещи
Как то так)
Название: "Происхождение меда в Заполярье".
План:
1. Мед из тундры;
2.
Другие вопросы из категории
голубой, Что стоишь?
4. Идём со мной!
5. Страшно в поле.
6. Скоро вечер.
7. Я возьму тебя домой.
буду благодарна
Весной в лесу
Я не пошел тропой через скучный лес-зеленчак, а сделал крюк версты в две, чтобы полюбоваться березовой рощей и еловым корабельным бором-былинщиком.
Осторожно продвигаясь по заброшенной дороге, иду, внимательно рассматривая рощу.
Грустит кукушка. Ее печальный голос далеко-далеко разносится по светлой роще и глохнет в корабельном бору.
Дорога, будто в древний собор, ныряет под своды дивного бора. Застыли в безветрии вековые ели. Издали наплывает торжественная и строгая, будто музыка старого органа, песня мрачноватого, вечно сумеречного елового бора.
Всюду начали цвести ландыши. Ландыши — вечные спутники елового леса. Между двух ланцетных листьев красуются на кисти изящные снежинки-бокальчики с шестью зубчиками. От них по всему бору плывет нежный аромат, который не спутаешь ни с каким запахом.
У самой дороги вделана в землю добротная скамья, крашенная в белый цвет. Сажусь не¬много подумать и послушать голос елового бора.
Но вот замирает тревожная музыка бора, и снова устанавливается тишина.
Читайте также
тропкой Пройдя вырубку, выбираюсь к заросшему прутнякомовражку. И неожиданно, откудо ни возьмись, на валежину выскакивает горностай. Навострив уши насторожился. Поблескивая пуговичками глаз и лоснящимся носиком, горностай принялся отвешивать во все стороны низкие поклоны. Неужели пляшет удивился я. После забавно смешных прыжков, он начал гибко склонять головку, то вправо, то влево, как бы вслушиваясь в звеневшую вокруг симфонию дремучего леса. Но вдруг из орешника нежданно, негаданно вышмыгнул другой точно такой же зверек и с дикой яростью бросился на танцора. Вереща и фыркая, горностай клубком скатился с валежины и тотчас скрылся в кустах. Выполните задания:
1)тема текста
2)основная мысль текста
3)стиль текста
4)тип теста
5)составте план текста
6)озаглафте текст
(выполните то что хотябы знаете!!)
Заранее спасибо!!!
Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Сделайте задания:
1- Озоглавте текст
2-Составте план текста.
3-Определите, каким способом связаны части текста.
4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен?
5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте:
а) фонетические
б) словообразовательные
в) лексические
г) морфологические
д) синтаксические
описание;Соблюдайте основные требования к содержанию текста. Так же я хотел спосить в этом задание надо только составить план или составить план и сочинить текст .