Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

огонек какой?маленький, слабый и___________

1-4 класс

Zonamhk 07 февр. 2014 г., 14:07:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenazelenina27
07 февр. 2014 г., 16:29:06 (10 лет назад)

яркий, теплый))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+ 0 -
Satem1007
07 февр. 2014 г., 18:09:50 (10 лет назад)


лёгко-жёлтый, светло-оранжевый

+ 0 -
Skilet8
07 февр. 2014 г., 20:05:59 (10 лет назад)

огонёк какой? красный, яркий,

Ответить

Другие вопросы из категории

Посмотрите на сосну. Солнечное дерево! Ствол величаво держит изумрудную крону, уходящую в синее небо. Кажется, что в стволах запрятано

солнце. Даже в ненастный день излучают сосны тепло и свет. Смола, что выступает на деревьях, прозрачна и золотиста. Она похожа на кусочек янтаря. (По Т.Горовой) Задание;определить склонение и падеж всех имён существительных.2)Выделенные слова разберите по составу.3)сделать звуко-буквенный аналез слова НЕБО.

1. Обезьяна сидела на дереве.

2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал.
3 Муравей спустился к ручью.
4. Олень спрятался от охотников в виноградник.
5. Подавился волк костью.
6. Сокол поймал зайца.
7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

! Разберите одно из имен существительных как часть речи.
Образец: (На) дереве - имя существительное,обозначает предмет,отвечает на вопрос на чём?,начальная форма -дерево. Неодушевленное,среднего рода .Употреблено в форме предложного падежа,единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

4 класс ! Помогите

Найди и подчеркни основу каждого
предложения? Объясни, почему главные члены называются основой
предложения? Что разделяют запятые во 2-ом и 5-ом предложении?

Весна.
Постепенно
пришло тепло. У сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля.
Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие
пушистые зайцы. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли
домой.

Читайте также

Найдите пожалуйста здесь 3 группы однокоренных слов:Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как

будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная

звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов

В этом тексте есть три группы однокоренных слов.Найди и выпиши эти слова группами выдели корень напиши какие это асти речи текст:Я открыл

коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках.

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела

крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов, найди и выпиши эти слова группами,выдели корень, найди и выпиши в тексте глаголы исключения укажи их спряжение и напиши эти глаголы в форми 2 лица ед.ч. и 3 числа мн. числа

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела

крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов!Срочно плиззззззззз поблагадарю несколько раз:)



Вы находитесь на странице вопроса "огонек какой?маленький, слабый и___________", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.