схема звукового анализа слова "ребёнок" помогите пожалуйста
1-4 класс
|
р- согл., звон., парн., тверд., непран.
е - гл, безуд.
б - согл, глух, парн., тверд., парн.
ё - гл.,удар,
н - согл., глух.,парн, тверд., непран
о - гл., безуд,
к - согл,глух., парн., тверд., непарн.
Ребенок-
Р-согл звон непарн тверд
Е-гл безуд
Б- согл зв парн мягкий
Ё- [o]- глас удар
Н- согл зв непар тверд
О-глас безуд
К- согл глух парн тверд!
И та девочка, которая написала самая первая это не правильно написала, ПЕРЕПИШИ, если хочешь иметь нормальную отметку
Другие вопросы из категории
римером. Ключик,(о) лете,(по) реке, прилёты ,чайник,подсказка, морковный. Plic pomogite
и составьте свой словарик слов с орфограммой на это правило. Слова можете выбрать из учебника из рабочей тетради или из словарей. Слова записывайте по алфавиту. Подчеркните в словах орфограммы на выбранные правило письма. Пожалуйста дайте правильный и полный ответ.
лето,осень,школа,ненастье,место,сосна,берёза,ель,осина,клён.
Читайте также
бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листочки.выпишите из текста слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова .запиши проверочные слова.разбери слова осенний запах тонкий белеет сделайте звуковой анализ слова небо
ПОМОГИТЕ!!!
На опушке леса росла стройная береза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.
Сделайте звукобуквенный анализ слова- СВЕЖЕЙ
Помогите пожалуйста,очень трудно :с
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!