Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А4, Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

10-11 класс

Используя языковые средства выразительности,

Santey55 27 мая 2014 г., 15:05:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaxLong
27 мая 2014 г., 17:03:57 (9 лет назад)

привет как дела 
ты где сейчас

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Пикник вышел не столько весёлым, сколько крикливым и беспорядочно суматошным.
Б. Если внимательно прочесть всё написаное Пришвиным, то останется убеждение, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что он превосходно видел и знал.
В. А здесь, за малиновыми утёсами, было тихо и ещё брезжил свет зари.
Г. Чуден Днепр и при тёплой летней ночи, когда всё засыпает: и человек, и зверь, и птица.
Д. Нахлынувший вал поднял лёд, как яичную скорлупу; громадные льдины с треском и шумом ломались на каждом шагу, громоздились одна на другую, образуя заторы, и, как живые, лезли на всякий мысок и отлогость, куда их прибивало сильной водняной струёй.

1. Сложноподчинённое предложение с параллельными и последовательным подчинением.
2. Осложненное простое предложение.
3. Сложное предложение с разными видами связи.
4. Сложносочинённое предложение.
5. Сложноподчинённое предложение.

Разбор слова "водичка" по составу. Суффикс здесь один?

Заранее спасибо.

образуйте словосочетания

1. банка (томаты)
2.пакет (апельсины)
3.пара (чулки)
4.трое (молдоване)
5.ящик (яблоки)

Читайте также

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения

СИДЯ У КОСТРА И СЛУШАЯ ТРЕСК СУЧЬЕВ,
1)думается о том,что жизнь необыкновенна хороша
2)вдруг внезаппно налетел верет
3)в голову приходят самые разные мысли
4) мы завороженно глядели на огонь

А2 В каком вареанте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1)многолетняя международная практика установила виды ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ

приемов.

2) КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение инженер положил на стол

3) Спустя полчаса приема ОЖИДАЛИ уже несколько пациентов

4) Иней ОДЕЛ все деревья в серебристые наряды

А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1)несколько нажниц

2) умелые повора

3) двое подружек

4) в полутора часах

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвратившись с поездки,

1) произошел интересный случай

2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями

3) мне не спалось

4)надолго запомнились интересные случаи в пути

А5 Укожите предложение с грамматической ошибкой.

1) Все пришедшие на матч остались довольны игрой нашей команды.

2)в поэме Блока "Двенадцать" поставлена сложная система образов.

3)Благодаря изобразительного искусства, связаного с достижением дикабристов, наши современники могут расширять знания об этой исторической эпохи.

4) Музика воплощает в особую форму самые сложные чувства и может передовать их.

А1 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая будущую специальность,… 1)…в этом

помогут специальные тесты.

2)…она должна быть востребована обществом.

3)…вам могут посоветовать старшие.

4)…учитывайте свои способности и интересы

А2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Приблизив лист бумаги (1) к лампе (2) и (3) пытаясь понять неразборчивый почерк (4) он с волнением начал читать письмо.

1)1,2,3,4

2)4

3)2,4

4)2,3,4

А3 В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

1)Яхта прошла совсем близко в какой-нибудь миле от берега.

2)История острова перешла в область преданий и сохранилась как смутное воспоминание в греческих мифах и легендах.

3)Такие герои как Беликов, в страхе держат себя и весь город.

4)В райке нетерпеливо плещут, и взвившись, занавес шумит.

А4 В каком предложении обособлено уточняющее обстоятельство? 1)Незаметный образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику.

2)Он был молод, не старше двадцати лет.

3)Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских.

4)Начальник отряда, высокий пожилой человек, предложил нам отдохнуть

В1

Психология говорит… что после потребности дышать… самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто(1), очень у многих людей встречается недостаток(2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков(3), почти всех положений и учреждений(4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла(5), быстро исчезло бы из человеческого общества(6), по крайней мере(7), девять десятых всего дурного.

Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите Номер запятой(номера запятых) при этом определении.

А1-В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? *

Префиксы или приставки, в русском языке весьма разнообразны.
Девятый вал, шелестя по песку прибил к берегу какой-то блестящий предмет.
Творчество Достоевского, особенно его роман "Братья Карамазовы", в нашем сознании прочно связывается с развенчанием революционный идей.
Богат, хорош собою, Ленский везде был принят, как жених.

А2-Укажите грамматически правильное продолжение предложения *
Находясь вдали от родины, ...
... она часто снилась изгнаннику.
... люди часто порой испытывают ностальгию.
... чувство причастности к ней не покидало писателя.
... человеку тяжело без нее.

Б1-В каком предложении обособлено уточняющее определение? *
Лошадка оказалась малорослой, не выше полутора аршинов.
Новая встреча Мастера и Маргариты происходит опять весной, в мае, после бала весеннего полнолуния.
Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
Здесь, в библиотеке, хранятся редчайшие книги.
Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Чернышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Психология говорит... что после потребности дышать ... самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто (1), очень у многих людей встречается недостаток (2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков (3), почти всех положений и учреждений (4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла (5), быстро исчезло бы из человеческого общества (6), по крайней мере (7), девять десятых всего дурного. *
Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите номер запятой (запятых) при этом определении.

В2-Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Черныышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Сделаем (1), например (2), гипотезу (3), что праздность приятна (4), а труд неприятен; если эта гипотеза станет господствующим мнением (5), каждый человек будет пользоваться всеми случаями (6), чтобы обеспечить себе праздную жизнь (7), заставив других работать за себя; из этого произойдут все виды порабощения и грабежа (8), начиная от собственно так называемого рабства и от завоевательной войны до нынешних более тонких форм тех же явлений. Эта гипотеза действительно была сделана людьми (9), действительно стала господствующим мнением (и господствует до сих пор) и действительно произвела столько страданий (10), что нет им числа (11), ни меры. *
Найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Запишите номер запятой (запятых) при этом обстоятельстве.

Объясните как решать задание из ЕГЕ ( А4)

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Слушая сказки А.С.Пушкина,
1)забываются все тревоги.
2)мы с малых лет учимся ценить простое, чуждое напыщенности слово.
3)вспоминаются русские предания и былины.
4)ничто не может нас отвлечь.



Вы находитесь на странице вопроса "А4, Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.