Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Прочитайте.образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы в настоящем и будущем времени в указанном лице и числе.

1-4 класс

Слова: Беречь,стоять,лететь,цвести

Помогите на завтра, срочно надо!!!

тараститов 27 июля 2014 г., 6:55:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8olololololololo8
27 июля 2014 г., 9:26:25 (9 лет назад)

Беречь- берегу,берег,буду беречь.
Стоять-стою,стоял,буду стоять.
Лететь-лечу,летел,буду лететь.
Цвести-цвету,цвел,буду цвести.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши в один столбик глаголы с ударными личными окончаниями, а в другой-с безударными.

Блестит,горят,сверкает,льёт,сквозит,мечтаете,работаешь,познаём,изучаем,поёт,распевает,свистят,грозим,утешают.

кто первым полетел в космас
антоним к слову вежливый

Читайте также

1.Что обозначает глагол?2.Каким членом предложения является глагол?покажи на примерах 3.Мы повтори неопределённую форму глагола,вспомнили,что глагол

изменяется по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?в прошедшем времени?Покажи на примерах.4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоимения по временам?Как ты думаешь почему?5.Попробуй объясни,почему в учебниках русского языка сначала обычно даются для изучения имя существительное,местоимение,имя прилагательное, а за тем глагол.

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы; зачеркни, где нужно, скобки.

Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.

Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].

1.Что обозначает глагол? 2.Каким членом предложения является глагол?Покажи на примерах. 3.Мы повторили неопределенную форму глагола,вспомни,что глаголы

изменяются по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?в прошедшем времени? Покажи на примерах. 4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоимения по временам?Как ты думаешь почему? 5.Попробуй объяснить ,почему в учебниках русского языка сначала обычно даются для изучения имя существительное ,местоимение,имя прилагательное,а затем глагол

составьте нераспространённые предложения, образуя от глаголов неопределённой формы глаголы прошедшего времени. Запишите составленные предложения. Укажите

род глаголов.
Картофель (свариться) Молоко (кипеть) сирень (расцвести). Восток (заалеть). Мышь (пробежать). Такси (подъехать). Ночь (пройти). Месяц (светить). Пальто (висеть). Трактор (работать)

запиши имена сушествительные с данными глаголами, где нужно измени форму глагола. обозначь окончания глаголов, сравни их. от чего зависит написание

глаголов в форме прошедшего времени? отличаются ли окончания глаголов в форме прошедшего времени от окончаний в форме настоящего и будущего времени? Судно, бриг, галера, плыл.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте.образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы в настоящем и будущем времени в указанном лице и числе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.