Спиши.Поставь, где это нужно, запятые.Объясни постановку запятых. Составь схему каждого предложения.Найди глаголы в неопределенной форме, надпиши над ними
1-4 класс
|
- неопр.форма.
Решили мы пескарей зажарить. Мишка почистил пескарей и положил на сковородку. Сковородка нагрелась пескари прилипли к ней. Мишка стал отдирать рыбешек от сковороды ножом они не отлипали. Тогда Мишка налил на сковородку масла масло зашипело затрещало и вспыхнуло пламенем.
Решили мы пескарей задарить. Мишка почистил пескарей и положил на сковородку. Сковородка нагрелась, пескари прилипли к ней. Мишка стал отдирать рыбешек от сковороды ножом, они не отлипали. Тогда Мишка налил на сковородку масла, масло зашипело, затерзало и вспыхнуло пламенем.
Другие вопросы из категории
Читайте также
снег.Пройдут дни загудит весна.В лучах солнца оживают на час или два жучки паучки мошки.Иногда перелетают комарики.Солнце распаривает чернеет вокруг снег.
Светле_т воздух ясне_т небо беле_т тучки зелене_т поля.Вот уже золотые полосы протянулись по небу в оврагах клубятся пары жаворонки звонко поют предрассветный ветер подул и тихо всплыва_т багровое солнце.Свет так и хлын_т потоком сердце в вас встрепенётся,как птица.Свежо,весело,любо!
Выпиши из текста пять глаголов и разбери их как часть речи!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
выезжал паравоз и на нем сидели две куклы.Пожарный катил бочку собака резиновая лаяла лошадь без головы ржала...А после всех вылизал из-под кровати башмак и просил (Каши,каши,каши!)