Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

насколько выбранная интонация помогает понять смысл предложений и увидеть её структуру ? выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания (

5-9 класс

вам встретится 6 сложный предложений) . В чем отличие сложных предложений от простых? Определите видсложных предложений . Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы.

На языке мёд , а в седце лёд . Король подал знак музыкантам но Элиза оставалась по = прежнему грусной и печальной . Люблю дымое спалённой энивы ,в лесу ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз . Кажется щепчут колосья друг другу: скучно нам слушать осеннюю вьюгу ... Лучше замёрзнуть на ходу чем сгнить , сидя на одном месте . Кроошка - сын пришел к отцу и спросила кроха . наташа сбросила с себя платок который был накинут на ней заюежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала И вся этанчь слилась в какую то волшебную чарующую сказку.

Olya01477psyker 01 сент. 2014 г., 23:33:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DiLeto
02 сент. 2014 г., 1:58:53 (9 лет назад)

На языке мёд , а в сердце лёд . Король подал знак музыкантам, но Элиза оставалась по-прежнему грустной и печальной . Люблю дымок  спалённой жнивы ,в лесу ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз . Кажется шепчут колосья друг другу: скучно нам слушать осеннюю вьюгу ... Лучше замёрзнуть на ходу, чем сгнить , сидя на одном месте . Крошка - сын пришел к отцу, и спросила кроха . Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней,  забежала вперёд дядюшки, сделала движение плечами, и стала. И вся эта ночь слилась  в какую то волшебную, чарующую сказку.

Ответить

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

1.На какие группы и по каким признакм делятся предложения в русском языке? 2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?

При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?

Помогите срочно русский8 класс предурастое задание!! 1.Прочитайте предложения и укажите номера тех из них,которые являются сложными.

2.Выпишите,раскрывая скобки, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы,те сложные предложения,в состав которых входят односоставные предложения, и оперделите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.

Выпишите,раскрывая скобки, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы,те сложные предложения,в состав которых входят односоставные

предложения, и определите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.

1.На какие группы и по каким признакм делятся предложения в русском языке? 2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными

предложениями?

При ответе используй схемы предложений.

3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.



Вы находитесь на странице вопроса "насколько выбранная интонация помогает понять смысл предложений и увидеть её структуру ? выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания (", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.