Заполни таблицу: вместо знаков + и - впиши по два примера глаголов несовершенного и совершенного вида.
5-9 класс
|
Таблица:
Вид. Наст время. Буд время. Прош. время.
несов. +. Простое. Сложное. +
сов. - - +. +
+. -
Вид. Наст время. Буд время. Прош. время.
несов. делаю, рисую Простое. Сложное. рисовал, читал
сов. сделал, нарисовал буду рисовать нарисовал, прочитал
нарисую буду разрисовывать
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Другие вопросы из категории
(какой?)....и (какой?)....ствол старой осины.У вершины его чернела дыра-дупло.
Вот по снегу (как?) ....и (как?)..... и как подбежал к сосне зверек.Верхняя губа приподнялась,-мелькнули (какие?)... и (какие?)...зубы.
Это куница - гроза всех (каких?)... и (каких?)....жителей лесаЮ
СДЕЛАЙТИ ПОЖАЛУЙСТА СПАСИБО
завистник переменная облачность
Напишите сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятёрка, двойник - это имена существительные, а не числительные".
Примерный план рассуждения:
1.Тезис. Слова три, пять - этио имена числительные, а тройка, пятёрка, двойник - именя существительные.
2.Аргументы:
а) три, пять не имеют рода; тройка, пятёрка, двойник - имеюти.
б) три, пять не изменяютися по числам; тройка, пятёрка, двойник - изменяются.
3.Вывод.
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждени по этиому заданию.
Читайте также
слов-исключений.
обстоятельственное значение
Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)
100 балов даю!
1) Два предложение с простым глагольным сказуемым.
2) Два предложения с составным глагольным сказуемым
3) Два предложения с составным именным сказуемым.
ы,причастия и деепичастия,а в правой по горизонтали-способ написания не(слитно или раздельно).Заполните таблицу 4-5 примерами,обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания не