основа предложения: она настойчива и трудолюбива
1-4 класс
|
Она-подлежащее
Настойчива и трудолюбива-определение наверно
она это подлежащее и местоимение настойчива и трудолюбива это сказуемые и краткие прилагательные
Другие вопросы из категории
ш..лк - ш..лковый,ш..лковистый
ч..рный - ч..рнеющий, ч..рнота
ж..лтый - жлток, ж..лтизна
щ..ки - ш..кастый
ж..сткий - ж..стковатый
деш..вый - деш..вле, деш..визна
ш..пот - ш.. птать, ш..птун
печ..нка - печ..нь
ж..лудь - ж..лудёвый
ч..лн - ч..лночный.
красивыми мостами нам приходилось ехать.То были раздольные травянистые
луга русским людом любимые места.Желтоватой лентой вилась дорога лошади
бежали легко и я не мог сомкнуть глаза люмыми под дружелюбной луной.
Читайте также
1 Твой брат шахматист? 2 Моя сестра - тренер по плаванию. Она настойчива и трудолюбива. 3 Наша мама - домохозяйка. Папа шофёр такси. 4 Бабушка пенсеонерка.
Она очень добрая и ласковая .5 Мой дедушка - врач.
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
2.Какими бывают предложения по интонации ? По цели высказывания?
3.Что такое граматическая основа предложения ?Из каких членов предложения она состоит?
4.Для чего нужны второстепенные члены предложения/ Назови, на какие вопросы отвечают определения, дополнения,обстоятельства.
5.Какие члены предложения называют однородными?
6.Какими союзами могут связываться однородные члены предложения?
7. Перед какими союзами ставится запятая ? Перед каким союзом запятая не ставится?
8.Какие предложения называются простыми, а какие- сложными?