помогите сегодня срочно надо плизз!!!!!!русский язык
5-9 класс
|
представьте себе что вам вручили большую коробку с подарками напишите что вам хотелось бы в ней обнаружить постарайтесь использовать предложение с обобщающим словом при однородных членах объясните почему в нашем тексте будут преобладать имена сущ. сделайте вывод
ТОЛЬКО ПРОШУ ВСЁ НАДО ПО ЗАДАНИЯМ
Если бы мне разрешили открыть коробку с подарками, я бы хотел там увидеть много электронных игрушек: планшет, телефон, видеокамеру и ноутбук.
Много существительных, потому, что существительное обозначает предмет.
заранее большое спасибо
В коробке я увидел бы много конфет круто да
В коробке я бы увидела новый телефон,классно.
Другие вопросы из категории
ясны!
Там песни птичек сладкогласны!
О родина, все дни твои прекрасны!
Где б ни был я, но всё с тобой
Душой.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Спишете высказывание о языке писателя К. Паустовского из упр 2
используя это высказывание как тезис,постройте рассуждение приведите примеры из произведений художественной литературы. упр 2
Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов (К.Паустовский)