Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Постановку знаков объясните в тексте, орфограммы- после текста.

5-9 класс

Утро было яркое, солнечное, но уже довольно прохладное. Обильная роса покрывала всю землю, траву, цветы, листья кустов и деревьев. Миллионы крохотных капель повисли всюду, переливаясь на солнце разноцветными огоньками.
(Запятые я расставила , не понимаю как объяснять постановку знаков в тексте)-
Помогите!!

ALPELGOLD 29 янв. 2015 г., 15:54:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Жорка3
29 янв. 2015 г., 18:21:11 (9 лет назад)

fd fdf qdf saifgaiusgdfiahsidfhoiqsdjofpiajdsiufhaiousdhfaijhsdfioasgdofiuhasdfiuasdgfaiusdihfasdwegfrfgreg

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть у меня внучка.Однажды она говорит:-У Веры в субботу день рождения.Она пригласила маня в гости.Нужно купить ей какой-нибудь подарок.Что бы ей

подарить? Мама начала давать советы,но тут в разговор вмешался я:-А у моих друзей в детстве был неписаный закон:в дни рождения дарить только то,что сделано своими руками. -Ну,знаешь дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга,-сказала внучка. Кто прав и почему?

Поставь цифру 1,если в слове есть орфограмма ,,Проверяемые безударные гласные в корне слова,, цифру 2,если в

слове есть орфограмма ,,Проверяемые
согласные в корне слова,, цифру 3,если в слове есть орфограмма
,,Непроизносимые согласные в корне слова,,

Вечер,звёздный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной,лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный,цветы,голос,тяжёлый,далёкий,крик,редко,сладкий,окрестный,берег.

Читайте также

6. Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:А) Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.Б)

Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Объясните их.И озаглавить текст.

(В)течени... нескольких часов можно с...деть (не)подвижно глядя на играющее море. Вблизи море прозрачно и чисто а (в)отдалени... лежит (тёмно)синей полосой (чуть)чуть подёрнутой дымкой.
(Д...леко)д...леко белеет одинокий парус. (Не)смотря на чудесную погоду, море пусто. Близи берега над волнами носятся чайки. Вдруг чайки как будто сговорившись улетают проч... от берега.(По)видимому, их зоркие глаза ра...мотрели (в)дали пароход и они направились к нему. С их отлётом над морем становится (по)прежнему тихо. (Н...)откуда (н...)каких звуков. Я всегда с удовольствием вспоминаю свои прогулки по морскому берегу.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Постановку знаков объясните в тексте, орфограммы- после текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.