Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

указать предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени

5-9 класс

(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина.

Elizabeth98222 10 февр. 2015 г., 3:54:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Velolesya
10 февр. 2015 г., 5:41:03 (9 лет назад)

уточняющие предложения : 18,19

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое синтаксис?

Рооолиппро

образуйте слова с уменьшительно-ласкательными значениями с суффиксами а) ек, б) ик, в) чик.

горох, птенец, квадрат, кружок, кувшин, мешок, костюм, порог, корабль, телефон, парашют, огурец, бабаран, шалаш, вагон, мяч, молоток, графин, чулок, цветок.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!! о чём говорится в стихотворении и что хотел сказать автор ,какой стиль использует писатель ??? Всё

расхищено, предано, продано,
Черной смерти мелькало крыло,
Все голодной тоскою изглодано,
Отчего же нам стало светло?

Днем дыханьями веет вишневыми
Небывалый под городом лес,
Ночью блещет созвездьями новыми
Глубь прозрачных июльских небес,-

И так близко подходит чудесное
К развалившимся грязным домам…
Никому, никому неизвестное,
Но от века желанное нам.

Читайте также

Помогите с тестом!!!!!!!!!!!!Срочно!!!!!!!

В11. Среди предложений 14 – 20 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени. Напишите номер этого предложения.
(14)Это о них, о газовых фонарях той поры, думал Александр Блок, когда возникали перед ним мрачные видения тогдашнего «города-спрута», с его людными проспектами и дикими трущобами, с его роскошью и проституцией, нищетой и самоубийствами, мраком и холодом:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
(15)Уже тогда, в раннем моем детстве, в десятых годах века, был в городе и электрический свет. (16)На Малой Итальянской высились высоченные фонари-столбы, напоминавшие Эйфелеву башню в миниатюре. (17)А главные улицы связываются в воспоминании с совершенно другими фонарями. (18)У них были очень высокие столбы, такие же, как у нынешних наших: стройные, сваренные из труб разного поперечника.

Среди приведённых ниже предложений найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. Напишите номер этого

предложения.

1)Не отнимая быстро бегающих пальцев от клавиатуры, коля поглядел на небо.

2)В промытой глубине неба ,над крышей со странным слуховым окном ,выгнулась великолепная семицветная дуга.

3)И всё стало нарядным и прозрачным под ней на улице , словно посвежело.

4)Переливчатые отсветы легли на стены зданий; засверкали ,как отточенные, влажные кромки крыш.

5)Даже ребята во дворе затихли ,любуясь этим семицветным сиянием .

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "указать предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.