Раставьте запятые и объясните расстановку запятых Плещет волна, ходят туманные облака летают за кораблём чайки садятся на мачты отрываютс от них
5-9 класс
|
ветром и колыхаясь с боку на бок отстают и исчезают позади улетая обратно. И мысли Матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа не застывая в готовом слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна за другой вспыхивая и угасая лаская душу и сердце. На третий день пути выйдя на палубу он увидел парусное судно. Корабль качался и рос приближаясь к ним. Вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. Вглядываясь в пел
ену морских туманов Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.
Определите тип речи:
Укажите средства свзи предложений первого абзаца:
Выпишите слова и словочетания, употребленые в переносном значении:
Найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их:
1.находятся в приставке, выбор написания зависит от ее значения:
2.находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола(2слова)
Плещет волна, ходят туманные облака, летают за кораблём
чайки,садятся на мачты, отрываются от них ветром и ,колыхаясь с боку на бок,
отстают и исчезают позади,улетая обратно. И мысли Матвея подымались и
падали, как волна, не оставляя заметного следа, не застывая в готовом
слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна
за другой, вспыхивая и угасая,лаская душу и сердце. На третий день пути ,
выйдя на палубу ,он увидел парусное судно. Корабль качался и рос ,
приближаясь к ним. Вскоре он, весь наклонившись набок, как птица,
пролетел мимо их парохода. Вглядываясь в пел
ену морских туманов ,Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.
Указать деепричастный оборот и причачтный оборот
там нет причастных оборотов
Другие вопросы из категории
1) Великодушие и милосердие - что это такое?
2)Жалость унижает человека? ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПОМОГИТЕ
Укажите вид причастий. Внезапно ра..давш..ся громкие крики ра..будили меня и весь наш табор пр..ютивш..ся у огонька. Крики отд..вались в мирно спасавш..х лощинах и заводях реки. В сум..рках на берегу в..днелись стра..ные гру..пы каких (то) людей. Невд..леке ст..яла телега запр..жённ... лошадью спокойно ждавш... перевоза. Мои спутники гл..дели на (ново) пр..бывш...х какими (то) сконфуженн..ми и безответн...ми взглядами. Табор зашев..лился. Через (пол)часа нагруженн... паром отв..лил от берега, а ещё через четверть часа из-за мыса плавно выбежал пароход ведущий больш... баржу. Я устроился на палуб.. и любовался всё нов..ми и нов..ми уголками открывавш...ся с каждым поворотом красавиц.. реки ещё окутанн.... синеват.. мглой. (По В.Короленко)
Читайте также
исчезают позади, улетая обратно.ПОЧЕМУ ТУТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПЯТЫЕ ОЧНЬ НАДО!!!
2. ИзучЕны ( объяснить почему пишется е )
3. ОщУщение ( объяснить почему пишется у )
4. Загадочны и потому ( почему пишется слитно? ) прекрасны темные чащи лесов, ( объяснить постановку запятой ) глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.
5. УбИвает ( в какой морфеме орфограмма? почему пишется и )
6. Разгаданная загадка не убивает волнения, ( объяснить постановку запятой) вызвАного ( объяснить почему пишется а ) зрелищем земли.
7. Чем больше мы знаем, тем сильнее жЕлание ( почему пишется е ) жить.
предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.
выставленый с одной буквы н? Объясните расстановку запятых?
справа, и слева, и сверху.
Нужно объяснить расстановку запятых помогите