Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выделите знаками препинания вставные конструкции.

5-9 класс

1. Любовь думал я сильнее смерти и страха смерти. 2. Только губы с запекшейся кровью на иконе твоей золотой разве это мы звали любовью преломились безумной чертой. 3. У нас, мои любезные читатели, не во гнев будь сказано вы, может быть, и рассердитесь, что пасичник говорит вам запросто, как будто какому-нибудь своему куму или свату, - у нас водится издавна: как только окончатся работы в поле, мужик залезет отдыхать на всю зиму на печь.

салимбаева 17 окт. 2014 г., 12:31:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuntashov97
17 окт. 2014 г., 14:08:45 (9 лет назад)

1. Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. 2. Только губы с запекшейся кровью на иконе твоей золотой - разве это мы звали любовью - преломились безумной чертой. 3. У нас, мои любезные читатели, не во гнев будь сказано, вы может быть, и рассердитесь, что пасечник говорит вам запросто, как будто какому-нибудь своему куму или свату, - у нас водится издавна: как только окончатся работы в поле, мужик залезет отдыхать на всю зиму на печь.

+ 0 -
200033325092012
17 окт. 2014 г., 14:48:27 (9 лет назад)

1. Любовь, думал я,сильнее смерти и страха смерти. 2. Только губы, с запекшейся кровью на иконе твоей золотой ,разве это мы звали любовью, преломились безумной чертой. 3. У нас, мои любезные читатели, не во гнев будь сказано ,вы, может быть, и рассердитесь, что пасичник говорит вам запросто, как будто какому-нибудь своему куму ,или свату, - у нас водится издавна: как только окончатся работы в поле, мужик залезет отдыхать на всю зиму на печь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите надо зделать морфологический разбор Вот образец Проснувшаяся - особая форма глагола -причастие 1. Жизнь (какая?) проснувшаяся Н.Ф-

проснувшийся 2. Пост: действ пр , совреш.в, прош.в, возвратное Непост: ед.ч ,ж.р ,И.П 3 .жизнь (какая?) проснувшаяся А вот так надо разобрать вот эти два слова 1. Пойманной 2.плывущей

Читайте также

1. Какие члены предложения могут обособляться? 2. Какие знаки препинания используются для выделения обособленных членов предложения на письме? 3. Какую

синтаксическую роль могут выполнять конструкции с союзом как? Всегда ли они выделяются знаками препинания? 4. Для чего служат уточняющие члены предложения?

1)Какие знаки препинания (и в каких случиях) используются для выделения на письме вводных предложений?

2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?

3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?

4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите знаками препинания вставные конструкции.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.