Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным определительным .
5-9 класс
|
1)Мы же договорились вчера , что ты отнесёшь Юлии Яковлевне книгу и возьмёшь у нее зонт.
2)Славная была рубашечка , подогнанная у талии, с погончиками , с пристроченной над карманом шелковой черной ленточкой , на которой были вышиты крошечные золотые буквы.
3)Почти все свои одиннадцать лет он прожил на краю Картинска , в двухэтажном деревянном доме , где они с мамой и отцом занимали одну комнату.
4)И лишь когда пришло письмо о Ромке , все хорошее вокруг словно вздрогнуло и рассыпалось.
5)Впрочем , ерунда , старости не бывает , если человек её не хочет.
6)Минут через десять его сменил Димка Решетников , который не боялся не только всяких ночных шорохов , но даже директора школы.
7)ребята сидели на кирпичах, которые остались от ремонта котельной , и молчали .
8)Так же хорошо бывает ещё, когда пригладит волосы неожиданный теплый ветер или когда с закрытыми глазами лежишь на траве, и солнце щекочет лицо мягкими лучами.
9)Он думал , что завещания писались только в прежние времена про всякие там клады и дворянские состояния.
Я написала что подходят 2 3,8, 9
2,3,6,9
мне вот-так кажется
2,3,6,7-я думаю,что так
8,9-точно не подходят))
Другие вопросы из категории
(8)Его потрясающая юношеская впечатлительность - залог тех преображений, что возникнут позже в стихах и прозе. (9)Живя за границей, он явственно видел то, что оставил дома: лица
людей, родную степь, простирающуюся до горизонта, засеянные хлебом поля,
разъезженные русские дороги, первые весенние почки на оживающих
березах. (10)
пропущенные буквы:
П..строил ежик Вася себе домик
ра(з,с)бил огоро(д,т) стал р..стить м..рковку и репу. Прол..жил он в лесу
у(з,с)кую тр..пинку к речк.. за водой х..дил и огоро(д,т) поливал.
Читайте также
главной
б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного
в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.
г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей
2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
а)видал я представления,каких у вас на сцене нет
б)он рассказал,какой Николай хороший человек
в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали
г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы
3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним
б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте
в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.
г)Все повернулись туда,куда смотрел старик
4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение
а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам
б)кто словом скор,тот в делах редко спор
в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет
г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим
холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.
ещё несколько жильцов .в)Никто не понимал ,где мы оказались. г)Какой человек сделал это ,никто не видел . Ответьте срочно надооо...пожалуйстоо
а) Я не успел увидеть, какая у него машина.
б) Никто не знал, в каком доме он живет.
в) Школа,в которой он учился, совсем новая.
г) В котором часу он вернется, мы не знали.
2. Укажите предложение с инфинитовом в функции определения:
а) У него было призвание учить детей.
б) Нетерпеливось мешала ему делать все правильно
в) Он пошел купить хлеба
г) Следить за ним было нелегко
рассыпает на полях. 3.Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4.Лес стоит тёмный и молчаливый потому что главные певцы улетели. 5.В этом месте где зашло солнце небо рдело багряными полосами. 6.Жили мы в тихом переулке но несмотря на это из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. -Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения -Найдите предложение с придаточным определительным -Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова -Укажите предложение с обособленным обстоятельством.