Составь словосочетания из двух групп слов. 1) чёрного, жёлтый, жёсткому, шёлковый, чёрному, жёлтой, чёрствым 2) фломастер, хлебом, стулу,
1-4 класс
|
карандаша, коту, краской, блузкой
Путём подбора однокоренных слов объясни написание буквы ё в корнях имён прилагательных. помогите пожалуйста!
Черный фломастер, черствым хлебом, жесткому стулу, черного карандаша, черному коту, желтой краской, (шелковой?)желтой блузкой.
Шелковый, вы не перепутали, написано точно шелковый, если шелковЫй, то не подходит по смыслу ни к чему.
В словах после шипящих пишется е, если удается подобрать однокоренные слова с е в корне.
Другие вопросы из категории
испекло , запишусь , ткачиха , маяком , берегла ,январю.
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
Читайте также
1) чёрного,жёлтый,жёсткому,шёлковой, чёрному, жёлтой,чёрствым
2)фломастер, хлебом. стулу,карандаша,коту, краской,блузкой
Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?
речи они выражены. Ветерок,туман,разогнал,утренний. Солнечные,выглянули,из-за,лучи,леса. Крупные,заблестели,капли,на траве,роса. Шли,узкой,по,тропинке,мы,поле,через. Погоде,мы,хорошей,радовались. Прогулка,наша,весёлой,была.
1. жили,динозавры,земле,на,более,миллионов,65,лет,назад.
2.в,время,то,планете,всей,на,и,тепло,было,сыро.
3.даже,севере,на,тропические,водились,росли,деревья,и,динозавры.
4.из-за,на,всей похолодания,динозавры,планете,исчезли.
1) Курица курятник куриный петух курочка цыплёнок
2) корова коровушка корове коровёнка коровник
3)гусь гусята гусыня гусеница гусиный
В каких группах слов были ловушки?