Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста русский язык 6 класс. Разобрать слова по составу.

5-9 класс

вкусом
поезда
пустынная
гладко
на ветру
дорога
стволы
ткань
величественное
явление
природы
увенчанный

Vikasadukhina 16 нояб. 2014 г., 17:23:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Varenkaja
16 нояб. 2014 г., 19:05:55 (9 лет назад)

вкусом- вкус-корень, ом-суффикс
поезда- поезд-корень, а-окончание
пустынная- пустын-корень, н-суффикс, ая-окончание
гладко- глад-корень, о-суффикс
на ветру- ветр-корень, у-суффикс
дорога- дорога-корень
стволы- ствол-корень, ы-окончание
ткань- ткань-корень
величественное- велич-корень, еств-суффикс, енн-суффикс, ое-окончание
явление- явление-корень
природы- природ-корень, ы-окончание
увенчанный- у-приставка, венч-корень, ан-суффикс, н-суффикс, ый-окончание

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.

Помогите пожалуйста!Мне нужно выполнить словообразовательный разбор слова по составу,то есть выделить корень,суффикс,окончание,основу,приставку и так

далее.Не понимаю,Разберите пожалуйста слова:Продолбил,Вмерзали...Заранее благодарна!

Помогите пожалуйста, нужно сегодня до пяти вечера!

Нужен звуко-буквенный разбор слова "скорее", "приказанию".
Разобрать слово по составу - "предполагать"
Разобрать слово как часть речи - "по чьему-то", "приказанию", "защищенных"
Помогите хотя бы с половиной задания, все равно дам баллы!!!!

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!!!!!!!!

Здравствуйте, помогите пожалуйста
Русский язык 5 класс
Вспомните какие орфограммы связаны с правописанием разных морфем вам известно. Графически обозначьте морфемы
Лесник, лесной, переход, праздновать, дорожка, полить, заголовок, подъезд, домик, глазищи, молоко, книжечка, книжонка, мышь, строить, видишь.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста русский язык 6 класс. Разобрать слова по составу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.