как определить падеж имён существительных в словосочетании лежит в столе?
1-4 класс
|
Нужно задать вопрос к существительному
лежит (в чём?) в столе - предложный падеж
Надо задать вопрос от главного слова(лежит) к зависимому слову(в столе):
Лежит (в чём?) в столе-предл.падеж.
Другие вопросы из категории
Грустный, небеса, голова, праздник, зеленеть, домишко, домовой, полосатый, далеко, говорливый, бежать, чувство, здравствуй, радостный, мороз, морозный, заморозки, ширь, топоры, золотой,красота,магазин.
Читайте также
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
Запах сирени, пахнет весной, улетел к бабушке, стоит под дубом, въехали на гору, съехали с горки, убежал от волка, жить без дружбы, подготовиться к ответу, остановиться у Кати, играть в шахматы, любить маму.
•Как определить падежи имён существительных,у которых одинаковые предлоги?
•Составьте предложение с любым словосочетанием, в творительном падеже.
Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку,вырос под берёзой.
Задания 1: Как определить падеж имён существительных, у которых одинаковые предлоги? Задания 2:Составьте предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употребляется в Творительном падеже !
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан