4 класс Напиши письмо мальчику или девочке, с которым с (которой) ты недавно познакомился.расскажи,где ты живешь,учишься,как проводишь свободное
10-11 класс
|
время.задай ему интересующие тебя вопросы(5-7предложений)
Лист
Привіт! Я дуже радий тебе бачити. Я хотів ще більше розказати про себе, адже раніше не вийшло. Я живу у місті Миколаєві, а ти? До речі я вчуся у Миколаївському муніципальному колегіумі. У мене є невелика сімя. У вільний час я з батьками та з сестрою граємо у різні розвивальні ігри. Іноді їздимо на природу. Я хотів спитати, як ти проводиш свій вільний час? Де ти вчишся? А в якому місті живеш? Дякую, думаю ми ще зустрінемося! До зустрічи!
Другие вопросы из категории
бутылочное..., диванная..., шариковая..., игральные..., ...пилы, ...рычага, ...стола,...лука, ...чайника, ...замка, ...бедра, ...щипцов, повесить пиджак на..., только...сверкают, на...от гибели, ...трубы, ...оближешь.
Читайте также
образование в Казахстане.
Каждый гражданин нашей страны имеет право на образование. Это право гарантирует Конституция Республики Казахстана. Это - не только право, но и обязанность, так же. Каждый мальчик или девочка должен получить среднее образование. Они идут приучить в возрасте шесть или семь и должны остаться там до им не 14-17 преклонных лет. В темы ученого изучения зрачков школы, как например казахский язык, русский язык, Литература, Математика, История, Биология, незнакомые языки и другие.
2.после окончания 9 форм вторичных людей молодежи школы может продолжать их образование в 10-ом и 11-ом от. Они могут также выучиться в профессиональной или технической школе, где они изучают академические темы и получают профессию. Колледж дает общее знание в академических темах и глубокое знание в одном или несколько тем.
3. После окончания вторичного, профессионально-технического, технического училища или колледжа, молодежь может взяться за работу или поступить в институт или университет. Институты и университеты обучают специалистов в различных полях. Курс в институте или университете обычно занимает 4 года. Много университетов имеют отделы вечера и корреспонденции. Они дают их студентам возможность выучиться не покидая их работ. Институты и университеты обычно постоткалибровали курсы, которые дают кандидата или докторские градусы
4. образование в нашей стране бесплатно в большинстве школы. Есть некоторые частные первоначальные и вторичные школы, где зрачкам придется заплатить за их изучения. Студенты институтов и университетов получают ученость. Во многих институтах и университетах есть также отделы, где студентам придется заплатить за их образование.
предложений. помогите плизззззззззззззз
Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или всё определяется врождёнными задатками? В этом номере мы публикуем статью «Синева иных начал». Речь в ней идёт о «детях индиго» (так их называют), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями. Будто бы они стали появляться на Земле в конце ХХ века и настолько отличаются от своих сверстников, что впору говорить о «новой расе», о «детях нового сознания» и даже считать их рождёнными от брака с инопланетянами. Как относиться ко всему этому – решать читателям. Но одна проблема, поднятая в публикации, представляется мне бесспорной. Это проблема детской одарённости. Ничего не слышавший об «индиго», но великолепно знавший детей К. И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякала детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия каждый из нас мог бы стать гением. Конечно, говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Непостижимо, почему вдруг среди «простых смертных» рождаются Моцарт, Пушкин, Эйнштейн… Может быть, их появление – результат какого-то генетического сбоя, и следует поверить Гиппократу: «Гениальность – это болезнь, к сожалению, не заразная»? Гипотез на этот счёт хватает, есть и серьёзные труды (например, работа В. П. Эфроимсона «Предпосылки гениальности»), но, в общем-то, за 2500 лет, со времён Гиппократа, мы так и не приблизились к разгадке. Ну ладно, оставим в покое гениев и прислушаемся к тем педагогам, которые, как и Чуковский, убеждены: в каждом ребёнке заложено моцартовское начало. Трагедия, однако, в том, что у громадного, подавляющего большинства детей это начало остаётся не увиденным, не поддержанным, а значит, не реализованным. Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»! Так совпало, что в этом же номере мы рассказываем о 8-летней девочке из Петербурга. Она замечательно рисует (есть уже две выставки её работ), учит несколько иностранных языков, мужественно справилась с грозящей инвалидностью… Чем не «ребёнок – индиго»? Только мне кажется, что источник «чуда» здесь – родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери. Да, наверное, гением надо родиться. Но вот вопрос: стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее, где преподаватель словесности Николай Фёдорович Кошанский заставлял воспитанников писать стихи?