Хирург сундук квас укроп рассказ сугроб штраф наряд огород гараж грядка морковь улыбка камыш когти указка варежка! Выберите букву для обозначения парного
5-9 класс
|
согласного звука в корне каждого слова. Объясните свой выбор. Запишите слова правильно. Подчеркните буквы, которыми обозначены непарные твёрдые согласные звуки.
Хи(р-непарная твёрдая согласная)у(р)Г-хи(р)у(р)ги, сундуК-су(н)дуки, кваС-кваса, ук(р)оП-ук(р)опа, расскаЗ-рассказы, суг(р)оБ-суг(р)обы, шт(р)аФ-шт(р)афа, (н)аряД-(н)а(р)яды, ого(р)оД-ого(р)оды, га(р)аЖ-га(р)ажи, гряДка-грядочка, мо(р)коВь-мо(р)ковочка, у(л)ыБка-у(л)ыбочка, ка(м)ыШ-ка(м)ыши, коГти-коготок, укаЗка-указочка, вареЖка-варежечка
пожалуйста подскажите!
Другие вопросы из категории
Образец: ясный: Ясен, яснА, Ясно, Ясны и яснЫ.
Вот слова:
Зелёный, горький, голодный.
Читайте также
запишите словосочетания в 3 столбика 1) с причастиями 2) с отглагольными прилагательными 3) с прилагательными образованными от сущестивительных. Выделите суффиксы и причастий и имён прилагательных 1 Фаршированная рыба, собранный урожай, поле засеяно, глинянный кувшин,некошёный луг,стираное бельё, лебединая песня, покрашенная скамья, жареный картофель ,неезжаная дорога, дисциплинированный ученик, посылка отправлена ,жжёный кофе2 Заплетённая коса ,пряный запах ,запечённое мясо, кожаный портфель ,желанный морс ,история рассказана очевидцем, иллюстривонная книга ,пчёное яблоко ,сушённая рыба ,решённая задача, вязанные бабушкой варежки, ношенные вещи.4 свежемороженое мясо ,незваные гости ,варёный картофель, сваренное всмятку яйцо ,серебряный браслет, плетёная корзина ,дорога освещена ,подкованная лошадь, сушёные грибы, кожаные сапоги, нежданный гость, застелянный скатертью стол, невиданный случай, белёные стены ,полированная поверхность, сорванная ветром афиша, вытоптанная площадка.сушёные фрукты
бы вы хотели рассказать? Для наглядности используйте в своём рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.
Февраль летит на всех парусах! Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги. Тонут в белых волнах заборы. За каждым столбом - снеговорот. Над каждой елью - белые флаги. Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт. Тучи - снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы - снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыбка в белой сети. Круговерть от земли до неба!
Выпишите слова образованные сложением основ выделить корни
1)Почему художник так назвал картину?
2)Какой вы увиделм природу на картине? А Снегурочку?
3)Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями.
4)Составьте описательный текст по картине В.М.Васнецова "Снегурочка". Подготовьтесь его рассказать и записать. При составлении текста можете пользоваться опорными словами.
ОПОРНЫЕ СЛОВА:зима,темный лес,ночь, алмазные звезды, лунный свет,поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега,хруст снега,красивый наряд, жемчужно- серебристый цвет,парчовая шубка,шапочка с меховой опушкой,теплые варежки,пушистые ёлочки,тонкая березка,огоньки-светлячки.
ПОМОГИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО!!