где можно,измените предложение так,чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного числа. запишите новый вариант текста. Уже семнадцатый
1-4 класс
|
день я нахожусь в дороге. Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба., попадаются и морские животные.
Уже семнадцатый день мы находимся в дороге.Пройдём ещё одинадцать километров и увидим Байкал.С радостным чувством приближаетесь к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нём встречаются редкие рыбы,попадаются и морские животные
Уже семнадцатый день мы находемся в дороге. Пройдем еще одиннадцать километров и увидем Байкал. С радостным чувством приближаемся к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба., попадаются и морские животные. В третьем предложение ошибка в первом варианте.
Другие вопросы из категории
1.Зелень травы, зелёная листва, зеленеют весной.
2. Грустное настроение,грусть в глазах, грустно смотрит,грустить о родине.
1.будь своему слову хозяин
2.плохая шутка до добра не даведёт
3.дружбой дорожи,забывать её не спеши
4.не хвались.пока тебя не похвалят
Читайте также
множественного числа.Запишите новый вариант текста.укажите лицо и спряжение. Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге.Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.
множественного числа
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
неопределенной форме замени глаголами в форме 3-го лица.Для этого введи слова:должны,нужно,надо,следует и др. Запиши полученный текст,вставляя пропущенные буквы.Глаголы подчеркни.
Некоторые птицы зимой зарываются в снег. Серая куропатка не любит зарываться и летит ночевать в деревню.Утром она летит кормиться на старое место. Только она вылететь собирается,а ястреб уже дожидается её. Тетерев,когда появляется ястреб,быстро бросается вниз и зарывается в снег под березами.