Как назвать текст про ферму?
5-9 класс
|
Придумай какое-нибудь название для самой фермы....
смотря о чем говорится в тексте. Можете так и назвать: Ферма, Моя ферма, Веселая ферма, Как я был на ферме.
все зависит от текста
Другие вопросы из категории
в нём возможна двойная расстановка знаков препинания? В ответе напишите предложения с расставленными знаками препинания.
Читайте также
По берегам рек и ручьев и на лесных опушках распустились цветы-сережки. Они не на земле, которая едва-едва оттаяла, а на пригретых весенним солнцем ветках.Длинные коричневатые висюльки, которыми сейчас разукрасились ольха и орешник, - это и есть цветы-сережки.Они выросли еще в прошлом году, но зимой были плотными, неподвижными. А сейчас вытянулись, стали рыхлыми и гибкими.Толкнешь ветку, - закачаются и закурятся желтым дымком-пыльцой.Но и у ольхи и у орешника, кроме пылящих сережек, на тех же ветках есть и другие цветы - пестичные. У ольхи это коричневые шишечки, у орешника - толстые почки, из которых высовываются розовые усики. Кажется - это усики сидящих в почке насекомых, а на самом деле это рыльца пестичных цветков. Их в каждой почке несколько: два, три, а то и пять.Ольха и орешник сейчас без листьев, и ветер свободно гуляет между голыми ветками, раскачивает сережки, подхватывает пыльцу и несет ее от дерева к дереву. А розовые усики-рыльца подхватывают пыльцу, и странные цветки-щетинки опыляются, чтобы к осени превратиться в орехи. Опыляются и пестичные цветки ольхи: из них к осени вырастут черные шишечки с семенами.
изложение может быть подробным или сжатым. Задача подробного изложения - передать как можно более подробно, полно содержание исходного (данного) текста. Сжатое изложение учит выделению наиболее важных моментов в тексте.
Пересказ - это подготовленная речь. Его подготовка состоит из четырёх этапов работы:
1) восприятие текста, 2) его понимание, 3) анализ (осмысление) высказывания, 4) воссоздание текста на основе исходного.
Умение передавать полученную информацию (пересказывать) - это показатель понимания и усвоения прочитанного и прослушанного, качество, необходимое не только в учёбе, но и в повседневной жизни. Изложение - одно из эффективных средств развития памяти, мышления и речи.
1.Я шел по лесу. Вдруг заметил дятла. Он сидел на стволе старого дерева и звонко долбил кору. Далеко был слышен стук дятла. Возле него вертелись шустрые синицы. Они подбирали жучков и червячков. Всем помогает дятел.
2.я шел по лесу. Мне нравиться быть в лесу в это время года. Вдруг я услышал какой-то стук. Что бы это могло быть, подумал я? Может медведь пробирается сквозь чащу леса? А может лось своими копытами. ломает ветки деревьев? Как я обрадовался, когда увидел, что это был дятел. Он долбил старое дерево своим крепким клювом.
Спишите повествовательный текст. Первое предложение этого текста разберите по членам.