миниатюру (в прозе или в стихах) на одну из тем: «Звонкое лето», «На дворе
5-9 класс
|
ненастье», «Весенняя капель», «Зимняя тишина». Для этого
сначала подберите и запишите слова, которые передают фонетические особенности вашего
текста. В составленном вами тексте ни разу не должно употребляться ключевое
слово, указанное в теме, его надо «услышать».
Звонкое лето.
В июне травка зеленеет,
В природе быстро всё растёт,
И тёплым дождиком июньским
Посадки все оно польёт!
Июльский полдень просит влаги,
Цветы,деревья пить хотят.
Природа жалости не знает,
И солнце так палит с небес.
Природа в август заступила,
И ночи стали холодней,
Плоды в саду уже поспели,
Собрать их надо поскорей!
Конец у меня такой:Моё изменчивое лето,Я так тебя всегда люблю!Каким бы ни было ты,лето,Любви своей не изменю! Но по условию слово "ЛЕТО"-ключевое,употреблять его нельзя!Поэтому свой конец пишу в комментарии.
Другие вопросы из категории
Читайте также
другом и почему .ЖДУ ОТВЕТОВ )))))))
ненастье», «Весенняя капель», «Зимняя тишина». Для этого
сначала подберите и запишите слова, которые передают фонетические особенности вашего
текста. В составленном вами тексте ни разу не должно употребляться ключевое
слово, указанное в теме, его надо «услышать».
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Аллея в зимнем парке
Следы на снегу
"В книжном магазине" "В библиотеке" "На стадионе" В школе на перемене"
Пожалуйста напишите буду очень благодарен